Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140100008320000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 610004, Кировская обл, Киров г, УЛ ПЯТНИЦКАЯ, ДОМ 2, ЭТАЖ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 610004, Кировская обл, Киров г, УЛ ПЯТНИЦКАЯ, ДОМ 2, ЭТАЖ 5
Ответственное должностное лицо Шихова Светлана Евгеньевна
Телефон: 7-8332-354268
Факс: 7-8332-354268
Электронная почта: shse@reg43.roszdravnadzor.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 09:08:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" в форме двух электронных документов одновременно, содержащих первую и вторую части заявки.
Указанные электронные документы подаются одновременно в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки присваивает ей идентификационный номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418006
Дополнительная информация Электронный аукцион проводится на основании Распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р., согласно Перечня товаров, работ, услуг( далее - Перечень), по которому Заказчик обязан провести аукцион в электронной форме. На основании указанного Распоряжения по ОКПД2 – 17.12.14.119 "Бумага и изделия из бумаги" закупка осуществляется электронным аукционом. И согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 21.06.2012 № 616, в котором утвержден Перечень, закупка по которому осуществляется в электронной форме по указанному коду.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 108 835 Российский рубль
Номер организации заказчика 01401000083
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2020
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 500 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 108 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
108 835 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ Бумага.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ Бумага 732 Кб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ Бумага (ДОКУМЕНТАЦИЯ Бумага.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка (приобретение) жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в собственность муниципального образования "Город Киров" Поставка материалов и оборудования для проведения текущих ремонтных работ для Беломорско-Онежского филиала ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова"Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд территориальных органов ФНС России в Кировской областиТекущий ремонт объектовМарки почтовые негашенныеВыполнение работ по замене деревянных дверей на металлические по адресу ул. Варламова, д. 34 для Беломорско-Онежского филиала ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова"