Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-03-2020

Поставка бумаги для офисной техники белой (#45931718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: поставка бумаги для офисной техники белой
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка бумаги для офисной техники белой
Номер закупки: 0140300040820000373
Идентификационный код закупки: 203434801069343450100100130011712244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4348005534
КПП: 434545002
Местонахождение: 610000 Кировская обл улица Воровского 39,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Адрес электронной почты: udms@admkirov.ru
Контактный телефон: 7-8332-374309
Ответственное должностное лицо: Тарасова Татьяна Николаевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 20.03.2020 09:38 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 30.03.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 31.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 01.04.2020 11:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.03.2020 09:38 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.03.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Электронная площадка (ЭП), указанная в п.3 Информационной карты электронного аукциона.
Порядок подачи заявок: в соответствии с порядком, определенным Федеральным законом № 44-ФЗ, порядком определенным электронной площадкой и настоящей документацией.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 166 204 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлены
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование заказчика Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202001403000135002
Номер позиции в плане-графике: 202001403000135002000014
Идентификационный код закупки: 203434801069343450100100130011712244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Кировская обл, г. Киров, ул. Воровского, д. 39 (кабинеты по согласованию с Заказчиком).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 16620.4 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.03.2020 09:38 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.03.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Разъяснения положений документации электронного аукциона предоставляются Заказчиком в соответствии с порядком, определенным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также разделом «Порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе» инструкции участникам электронного аукциона.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Док_0442_20.docx
20.03.2020 09:40 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по наблюдению за осадками и деформациями объектов обустройства месторождений АО "Самотлорнефтегаз", АО "Корпорация Югранефть" на 2020 г.
Закупка лекарственного препарата МНН Ранибизумаб
Оказание услуг по аттестации и экспертизе промышленной безопасности гипербарических одноместных терапевтических систем БЛКС-303МК
Поставка лекарственных препаратов (Аминофиллин, Будесонид, Атропин, Дротаверин, Ампициллин, Метоклопрамид) для нужд ГБУЗ «ГКБ №13 ДЗМ» на 2020 год
Поставка лекарственного препарата (Клопидогрел) для нужд ГБУЗ «ГКБ №13 ДЗМ» на 2020 год
Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.