Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-02-2020

Бумага для офисной техники (#45438643)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1539089
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1539089
Номер редакции: 1
Наименование закупки: бумага для офисной техники
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 27.02.2020 15:19 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.03.2020 14:05 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 16.03.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МКОУ ООШ С. РАЛЬНИКИ МАЛМЫЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
ИНН организации: 4317004555
   
Место нахождения: 612947, Российская Федерация, Кировская обл., УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, 4А
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Кировская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Горлов Олег Геннадьевич
   
Телефон: +8(833)4737214
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   бумага для офисной техники
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 4 400,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МКОУ ООШ С. РАЛЬНИКИ МАЛМЫЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 4 400,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Кировская обл, Малмыжский р-н, село Ральники, ул Школьная, д 4
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: . Срок поставки товара: единой партией в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения настоящего контракта.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
бумага для офисной техники 17.12.14.119 - Бумага для печати прочая - 796 - Штука 20,00 220,00 руб. / 4 400,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Бумага для офисной техники белая «Снегурочка» формат А4(210х297 мм), масса 80 г/м2, толщина >100 микрон. Количество листов в пачке – 500 Страна производителя товара - Россия
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
БУМАГА.doc БУМАГА.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   27.02.2020 15:19 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по охране административного здания и прилегающей к зданию территории
Поставка датеров
Поставка хлеба
Поставка и установка жалюзи
Приобретение продуктов питания
Приобретение продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.