Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-02-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#45325412)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 13 817 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1522005
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1522005
Номер редакции: 1
Наименование закупки: поставка бумаги для офисной техники
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 21.02.2020 08:12 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.02.2020 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 27.02.2020 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МКУК "ОРИЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ЦБС"
   
ИНН организации: 4324005180
   
Место нахождения: 612080, Российская Федерация, Кировская обл., УЛ МОЛОДОЙ ГВАРДИИ, 32
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Кировская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   ЗЫКОВА НАТАЛИЯ ЛЕОНИДОВНА
   
Телефон: 7-883354-21630
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   поставка бумаги для офисной техники
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 13 817,79 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МКУК "ОРИЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ЦБС"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 13 817,79 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Кировская обл, пгт Оричи, ул Молодой Гвардии, д 32
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 15 марта 2020 года в течение 2 рабочих дней с момента направления заявки
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
бумага для офисной техники 17.12.14.119 - Бумага для печати прочая - 778 - Упаковка 63,00 219,33 руб. / 13 817,79 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: в техническом задании
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
1.Проект контракта БУМАГА ,ЦБС.docx 1.Проект контракта БУМАГА ,ЦБС.docx
2.Аукционное задание Бумага, ЦБС.doc 2.Аукционное задание Бумага, ЦБС.doc
3.Обоснование цены Бумага, ЦБС.doc 3.Обоснование цены Бумага, ЦБС.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   21.02.2020 08:12 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт лестничного марша по ул. Богдана Хмельницкого, 38 в Калининском районе города Новосибирска
На поставку лекарственных препаратов
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников КГКУ УСЗ
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников КГКУ УСЗН по городу Барнаулу
Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.