Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-02-2020

На поставку конвертов почтовых бумажных (#44913508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 225 111 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Кировское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0240100000220000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-КИРОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера на поставку конвертов почтовых бумажных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-КИРОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 610017, Кировская обл, Киров г, УЛ ДЕРЕНДЯЕВА, 77
Почтовый адрес Российская Федерация, 610017, Кировская обл, Киров г, УЛ ДЕРЕНДЯЕВА, 77
Ответственное должностное лицо Гильгенберг Нина Александровна
Телефон: +78332518150
Факс: +78332518150
Электронная почта: kononova_sn@ro43.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2020 в 12:21:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 225 111 Российский рубль
Номер организации заказчика 02401000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-КИРОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап – с даты заключения контракта сторонами по 30.03.2020г.; 34750 шт.; 83751 руб. 00 коп.: -позиция № 1 - 22000 шт.; 45760 руб. 00 коп. -позиция № 2 - 12000 шт.; 27000 руб. 00 коп. -позиция № 3 - 400 шт.; 3984 руб. 00 коп. -позиция № 4 – 350 шт.; 7007 руб. 00 коп. 2 этап – с 15.06.2020г. по 30.06.2020г., 33000 шт.; 70680 руб. 00 коп.: -позиция № 1 -21000 шт.; 43680 руб.00 коп. -позиция № 2 -12000 шт.; 27000 руб.00 коп. 3 этап – с 19.10.2020г. по 30.10.2020г., 33000 шт.; 70680 руб. 00 коп.: -позиция № 1 -21000 шт.; 43680 руб.00 коп. -позиция № 2 -12000 шт.; 27000 руб.00 коп.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 255 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта для аукциона Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в форме: Безотзывной и непередаваемой банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Банковская гарантия, предоставляемая поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в качестве обеспечения исполнения контракта должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ и должна быть внесена в реестр банковских гарантий. В безотзывной и непередаваемой банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по контракту, которая должна быть не менее суммы, обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ Поставщиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810933047000002 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 36000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 81 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 3 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 350 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 7 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 64000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 133 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 225 111 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 57-2020.docx (АД 57-2020 235.88 Кб)
  • АД 57-2020.docx (АД 57-2020 235.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (макаронные изделия)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию стационарной дизель-генераторной установки
    Поставка продуктов питания (крупы)
    Поставка медицинских изделий (Петля для полипэктомии, мукозэктомии)
    На поставку технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом комнатных (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения в 2020 году
    Приобретение знаков "Пожарный гидрант"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.