Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0140200001118000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по переплету документов для обеспечения государственных нужд Кировской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 610019, Кировская область, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 69 (здание № 1 Правительства Кировской области, кабинет 221) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Щелчкова Наталья Николаевна |
Адрес электронной почты |
region@ako.kirov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8332-381728 |
Факс |
7-8332-381313 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2018 14:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.03.2018 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по переплету документов для обеспечения государственных нужд Кировской области в соответствии с Описанием объекта закупки на оказание услуг по переплету документов (см. Приложение № 1 к письму) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по переплету документов для обеспечения государственных нужд Кировской области | 18.14.10.200 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки оказания услуг: начало оказания услуг - с 03.09.2018, окончание оказания услуг – 19.10.2018. Место оказания услуг (место исполнения): Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69, здание № 1 Правительства Кировской области |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг осуществляется заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней (в соответствии с частью 8 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) с даты утверждения заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг и при представлении исполнителем счета на оплату. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контрактов: 10% от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги должен составлять не менее 12 месяцев с даты утверждения заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Качество и безопасность оказываемых услуг должны соответствовать действующим в Российской Федерации техническим регламентам, стандартам, утвержденным в отношении данного вида услуг, в том числе требованиям нормативно-методического документа «Основные Правила работы архивов организаций» (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002). Работа с оригиналами документов должна осуществляться с обеспечением мер по предотвращению утраты бумажных носителей и защите информации от несанкционированного доступа и утечки. Исполнителем должны быть приняты меры по обеспечению безопасности информации в документах, обеспечивающие: неразглашение сведений сотрудниками, участвующими в оказании услуг; предотвращение несанкционированного фотографирования, копирования и сканирования информации с носителей в процессе оказания услуг. |
Приложения: | |
Запрос.zip |