Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140300011718000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Фаленского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 612500, Кировская обл, Фаленский р-н, Фаленки пгт, УЛ СВОБОДЫ, 65
Почтовый адрес 612500, дом 65, корпус -, строение -, офис (квартира) -
Ответственное должностное лицо Новикова Галина Васильевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.01.2018 в 14:16:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.01.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта в виде залога денежных средств: ИНН 4335001116 КПП 433501001
Получатель: УФК по Кировской области (Администрация Фаленского района л/с БИК 043304001
Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку бумаги.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 71 175 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования Фаленский муниципальный район кировской области
Номер организации заказчика 01403000117
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 711 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810033043000045 л/с БИК 043304001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 558 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810033043000045 л/с БИК 043304001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 365.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 71 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
71 175 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация №11.doc (документация №11 352.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тепловой энергии Поставка (приобретение) жилого помещения в собственность муниципального образования «Город Киров»Техническое обслуживание и ремонт автомашин марки Камаз, ЗИЛ, УАЗ, ГАЗПоставка (приобретение) жилого помещения в собственность муниципального образования «Город Киров»Поставка (приобретение) жилого помещения в собственность муниципального образования «Город Киров»Приобретение светильников ЖКУ