Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140100007417000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 612260, Кировская обл, Яранский р-н, Яранск г, УЛ СЕВЕРНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 612260, Кировская обл, Яранский р-н, Яранск г, УЛ СЕВЕРНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Клюжев Олег Иванович
Дополнительная информация: Ответственное лицо за составление государственного контракта Вершинина Татьяна Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 14:44:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки (ЭТП).
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении Аукциона до предусмотренной настоящей ДАЭФ даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе. Заявка на участие в Аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки (ЭТП). Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на ЭТП. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником Аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника Аукциона. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в Аукционе оператор ЭТП обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Оператор ЭТП возвращает эту заявку подавшему ее участнику в случаях, указанных в ч. 11 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Участник закупки, подавший заявку на участие в Аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, направив об этом уведомление оператору ЭТП.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 33 791 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01401000074
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 337 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 689 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати для оргтехники
Количество: 182.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 33 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
33 791 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Бумага_082017.docx (Бумага_082017 142.33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по техническим испытаниям баллонов СИЗОДУслуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировкиМедицинские услугиМедицинские услугиМедицинские услуги клинической больницыМедицинские услуги