Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140300040817000880
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление муниципальных закупок администрации города КироваНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений №1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Место нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Ответственное должностное лицо Фоминых Яна Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 08:27:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок - электронная площадка (ЭП), указанная в п.3 Информационной карты аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок – в соответствии с порядком определенным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", порядком определенным электронной площадкой и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 916 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Киров»В рамках муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании «Город Киров» в 2014-2020 годах», утвержденной постановлением администрации города Кирова от 07.10.2013 № 3851-П.
Номер организации заказчика 08403000390
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №12" ГОРОДА КИРОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 99 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке (в соответствии с регламентом электронной площадки, указанной в п. 3 информационной карты аукциона).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000002 л/с БИК 043304001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 974 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Любой из выбранных победителем способов обеспечения исполнения контракта должен обеспечивать все обязательства по контракту, в том числе штрафные санкции (пени), неустойку, убытки и т.д.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (договора):
Получатель: департамент финансов администрации города Кирова (МКДОУ № 12 г. Кирова)
ИНН 4345381481
КПП 434501001
БИК 043304001
Счет для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта:
р/с № 40302810700005000002 в Отделении Киров г. Киров,
л/счет 05909220028
ОКТМО 33701000
Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта (с указанием предмета контракта).
Дополнительные сведения о сроках и порядке предоставления указанного обеспечения, требованиях к обеспечению исполнения контракта в соответствии с требованиями определенными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и инструкцией раздел «Заключение контракта (договора) по результатам электронного аукциона», «Обеспечение исполнения контракта».
Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000002 л/с БИК 043304001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 9 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
9 916 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о внесении изменений_А-0894.docx (Извещение о внесении изменений_А-0894 29.29 Кб)Док_А_0894_17.docx (Док_А_0894_17 124.83 Кб)Техническая документация
- Док_А_0894_17 (Док_А_0894_17.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »