Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140300040817000832
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление муниципальных закупок администрации города КироваНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Место нахождения Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Ответственное должностное лицо Костина Ирина Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39, каб. 119
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с извещением
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 950 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Киров».В рамках муниципальной программы «Развитие образования в муниципальном образовании «Город Киров» в 2014-2020 годах», утвержденной постановлением администрации города Кирова от 07.10.2013 № 3851-П.
Номер организации заказчика 08403000385
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1" ГОРОДА КИРОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 25.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 4 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
4 950 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изв_0798.doc (Изв_0798 231.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ТеплоснабжениеВодоснабжение и водоотведениеОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) МО МВД России "Зуевский"Поставка игл для трепанобиопсии костной тканиОказание услуг по отлову безнадзорных и бездомных домашних животныхВыполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2017 г.