Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-04-2017

Поставка бумаги (#27482105)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 49 944 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0840300037417000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 6Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, Первомайская, 6Б, -
Ответственное должностное лицо Лапина Марина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2017 в 11:06:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в аукционе, вправе участвовать во всех таких аукционах, проводимых на этой электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Электронный аукцион для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 944 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальная программа «Развитие образования» в части субвенции на реализацию прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях" в части учебных расходов в рамках обеспечения урочной деятельности.
Номер организации заказчика 03403001338
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта. Товар поставляется в течение рабочего времени «Заказчика»: рабочие дни с понедельника по четверг (рабочее время - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время московское)) и пятница (рабочее время - с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (время московское)). Обеденный перерыв в рабочие дни предусмотрен с 12 часов 00 минут до 12 часов 48 минут (время московское). Поставка Товара в выходные дни (суббота, воскресенье) и праздничные дни не производится. Товар поставляется одной партией. Доставка и выгрузка Товара «Заказчику» осуществляется силами, средствами и за счет «Поставщика» по адресу, указанному в пункте 1.4 контракта. «Поставщик» вправе поставить товар «Заказчику» в установленном контрактом порядке досрочно, в соответствии с Техническим заданием.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 499 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000011 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 497 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Для обеспечения исполнения Контракта могут быть использованы все способы, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600001000011 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги. - наименование товара – бумага для офисной техники; - формат А4 (210*297); - цвет белый, белизна (CIE%) не менее 160; - плотность не менее 80 г/м2 (+/-3); - толщина – от 102 до 106 микрон; - яркость - от 97% ISO до 99% ISO; - непрозрачность не менее 91%, - жесткость MD, продольное направление 125±10мм, - жесткость CD, поперечное направление 60±10мм, - кол-во листов в пачке не менее 500 л., в коробке пачек не менее 5, - количество пачек – 269 пачек, - категория B или В+
Количество: 269.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 49 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 49 944 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе № 47эа СМП.doc (Документация об электронном аукционе № 47эа СМП 384 Кб)
  • обоснование НМЦК.docx (обоснование НМЦК 62.45 Кб)
  • техническое задание.doc (техническое задание 122.5 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 215 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов
    Поставка строительных материалов.
    Оказание услуг по метрологическому обслуживанию дозиметра клинического Dose-1 (№ в Госреестре 26714-04) с набором ионизационных камер
    Поставка зеркал настенных
    Услуги связи
    Выполнение работ по ремонту легкового автомобиля Нива Chevrolet

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.