Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-03-2017

Поставка полиграфической продукции (#27328515)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 433 691 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704946450
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка полиграфической продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 28.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 4346011035
КПП 434501001
ОГРН 1034316511041
Фактический адрес заказчика 610000, ОБЛ КИРОВСКАЯ, Г КИРОВ, УЛ МОСКОВСКАЯ, дом 36
Почтовый адрес заказчика 610000, г. Киров, Московская, 36

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика Кошелева Ольга Борисовна
Электронная почта организатора ob_kosheleva@vyatsu.ru
Контакный телефон организатора +8 (8332) 647966

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.04.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.03.2017 по 05.04.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210701
Номер позиции в плане закупок П26

Лот

Номер лота 26
Наименование предмета договора (лота) Поставка полиграфической продукции
Начальная (максимальная) цена договора 433 691 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 1. Бланк диплома бакалавра без обложки – 2100 шт. 2. Бланк диплома бакалавра с отличием без обложки – 200 шт. 3. Бланк диплома магистра без обложки - 500 шт. 4. Бланк диплома магистра с отличием без обложки – 500 шт. 5. Бланк приложения к диплому бакалавра, бакалавра с отличием, специалиста, специалиста с отличием – 2100 шт. 6. Бланк приложения к диплому магистра и магистра с отличием – 1000 шт. 7. Твердая обложка стандартная для диплома о высшем образовании – 2500 шт. 8. Твердая обложка стандартная для диплома о высшем образовании с отличием – 800 шт. 9. Бланк диплома об окончании аспирантуры без обложки – 50 шт. 10. Бланк приложения к диплому об окончании аспирантуры без обложки – 50 шт. 11. Твердая обложка для диплома об окончании аспирантуры – 50 шт. 12. Бланк диплома о среднем профессиональном образовании – 100 шт. 13. Бланк диплома о среднем профессиональном образовании с отличием – 30 шт. 14. Бланк приложения к диплому о среднем профессиональном образовании – 100 шт. 15. Твердая обложка к диплому о среднем профессиональном образовании – 40 шт. 16. Бланк аттестата о среднем общем образовании – 50 шт. 17. Бланк аттестата о среднем общем образовании с отличием – 20шт. 18. Бланк приложения к аттестату о среднем общем образовании без обложки – 100 шт. 19. Твердая обложка для аттестата о среднем общем образовании – 100 шт. 20. Твердая обложка для аттестата о среднем общем образовании с отличием – 10 шт. Место поставки товара: Российская Федерация, Кировская область, 610002, г. Киров, ул. Московская, 36, центральный склад отдела материально-технического снабжения. Срок поставки товара: с даты заключения Договора по 12 мая 2017 года. Условия поставки товара: единовременно. Оплата производится Заказчиком за фактически принятый товар в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) дней с момента подписания товарных накладных, акта сдачи-приемки товара и при предоставлении Поставщиком счета (или счета-фактуры).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2100 Бланк диплома бакалавра без обложки
2 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 200 Бланк диплома бакалавра с отличием без обложки
3 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 500 Бланк диплома магистра без обложки
4 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 500 Бланк диплома магистра с отличием без обложки
5 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2100 Бланк приложения к диплому бакалавра, бакалавра с отличием, специалиста, специалиста с отличием
6 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1000 Бланк приложения к диплому магистра и магистра с отличием
7 19.20.14.511 Обложки для документов, книг 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2500 Твердая обложка стандартная для диплома о высшем образовании
8 19.20.14.511 Обложки для документов, книг 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 800 Твердая обложка стандартная для диплома о высшем образовании с отличием
9 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 Бланк диплома об окончании аспирантуры без обложки
10 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 Бланк приложения к диплому об окончании аспирантуры без обложки
11 19.20.14.511 Обложки для документов, книг 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 Твердая обложка для диплома об окончании аспирантуры
12 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Бланк диплома о среднем профессиональном образовании
13 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 30 Бланк диплома о среднем профессиональном образовании с отличием
14 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Бланк приложения к диплому о среднем профессиональном образовании
15 19.20.14.511 Обложки для документов, книг 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 40 Твердая обложка к диплому о среднем профессиональном образовании
16 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50 Бланк аттестата о среднем общем образовании
17 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20 Бланк аттестата о среднем общем образовании с отличием
18 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Бланк приложения к аттестату о среднем общем образовании без обложки
19 19.20.14.511 Обложки для документов, книг 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100 Твердая обложка для аттестата о среднем общем образовании
20 19.20.14.511 Обложки для документов, книг 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10 Твердая обложка для аттестата о среднем общем образовании с отличием

Документация

ЗЦ полиграфия 40-17-223-ЗЦ.zip (28.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Глютен пшеничный (клейковина), марка А
ВТЭЦ-153 Поставка дизельного топлива для нужд ООО «Воркутинские ТЭЦ»
Право заключения договора на поставку материалов для зуботехнической лаборатории для нужд ГАУЗ РК «Республиканская стоматологическая поликлиника»
Услуги по информационному обслуживанию
Услуги по генеральной уборке внутренних помещений
Поставка фрез

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.