Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-08-2016

Поставка бумаги офисной формата А4 и А3 (#23992474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 99 758 рублей
Закупочная организация: КОГКУ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340200003316003216
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка бумаги офисной формата А4 и А3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10, -
Ответственное должностное лицо Ворсин Сергей Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2016 в 15:27:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подаётся оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничение не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 758 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета 2016 год
Номер организации заказчика 01402000021
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения контракта.
Номер плана закупок 44201601402000021001
Номер позиции в плане закупок П44201601402000021001000011

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.5 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010001 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.6 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме и п. 13, 14 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000001 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага формат А4
Количество: 450.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 93 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14 (Бумага прочая и картон для графических целей)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага формат А3
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 413 Российский рубль
Стоимость: 6 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14 (Бумага прочая и картон для графических целей)


Всего на сумму: 99 758 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ бумага офисная зз-24834.zip (Аукционная документация 139.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водоснабжение и водоотведение на 2 полугодие 2016 года
    Выполнение работ по ремонту проезжей части ул.Большевиков пгт Мурыгино Юрьянского района протяженностью 400 м (ширина 6м)
    Поставка дров  в пункт полиции " Унинский" МО МВД России Куменский по адресу: Кировская область, Унинский район, пгт. Уни, тракт Уни-Порез,14
    Выполнение работ по капитальному ремонту второго этажа здания школы
    Поставка медицинского оборудования для нужд родильного отделения
    Поставка микрошприцов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.