Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-08-2016

Поставка канцелярских товаров (#23964167)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 32 805 рублей
Закупочная организация: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100008916000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Название тендера поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Место нахождения Российская Федерация, 610004, Кировская обл, Киров г, Пятницкая, 2
Почтовый адрес 610004, г. Киров, ул. Пятницкая, д. 2
Ответственное должностное лицо Родыгина Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2016 в 09:18:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией к электронному аукциону
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с законодательством Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 804 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01401000089
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: без этапов Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно контракта
Номер плана закупок 44201601401000089001
Номер позиции в плане закупок П44201601401000089001000041

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 656 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 2% от НМЦК
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 560 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 20% от НМЦК
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Цена за ед.изм.: 32 804 Российский рубль
Стоимость: 32 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.1 (Принадлежности канцелярские бумажные)


Всего на сумму: 32 804 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информация 19А.pdf (Информация 19А 1.11 Мб)
  • Документация 19А скан.doc (Документация 19А скан 359.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг
    Поставка аппарата лазерного терапевтического
    Поставка реагентов для гематологического анализатора Sysmex KX-21N для нужд Заказчика
    Оказание услуг по сбору и обезвреживанию нефтесодержащих отходов
    Содержание улично-дорожной сети
    Поставка технических средств реабилитации – кресло-колясок с электроприводом прогулочных для обеспечения инвалидов в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.