Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-06-2016

Поставка бумаги для офисной техники Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области (#23364921)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 130 383 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 4 ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100007216000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники Межрайонной ИФНС России № 4 по Кировской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 612960, Кировская обл, Вятскополянский р-н, Вятские Поляны г, ЛЕНИНА, 135/29А
Почтовый адрес Российская Федерация, 612960, Кировская обл, Вятскополянский р-н, Вятские Поляны г, ЛЕНИНА, 135/29А
Ответственное должностное лицо Тепин Александр Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2016 в 12:05:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении Аукциона до предусмотренной настоящей ДАЭФ даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе. Заявка на участие в Аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки (ЭТП). Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на ЭТП. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником Аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника Аукциона. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в Аукционе оператор ЭТП обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Оператор ЭТП возвращает эту заявку подавшему ее участнику в случаях, указанных в ч. 11 ст. 66 Закона о контрактной системе. Участник закупки, подавший заявку на участие в Аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, направив об этом уведомление оператору ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 130 383 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01401000072
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 4 ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 дней после подписания контракиа

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 303 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Операции по обеспечению заявок на участие в электронном аукционе проводятся на счёте, информация о реквизитах которого содержится в уведомлении об аккредитации на электронной площадке «Сбербанк-АСТ», направляемом участнику закупки оператором указанной ЭТП. На лицевом счёте участника закупки (подавшего заявку на участие в настоящем электронном аукционе), открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, должны быть в наличии денежные средства в вышеуказанном размере, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Законом. Оператор ЭТП обязан обеспечить аккредитованному на электронной площадке участнику настоящего электронного аукциона доступ к участию в нём. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Случаи перечисления оператором ЭТП денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе, на счет, указанный Заказчиком в настоящей ДАЭФ, и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: 1) уклонение или отказ Участника Аукциона заключить Контракт; 2) не предоставление или предоставление с нарушением условий Закона о контрактной системе, до заключения Контракта Заказчику обеспечения исполнения Контракта. В случае, если в течение одного квартала на одной электронной площадке в отношении вторых частей трех заявок на участие в аукционе, поданных одним Участником такого аукциона, аукционной комиссией приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным документацией о таком аукционе, по основаниям, установленным пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе (за исключением случаев
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 038 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно – из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом копия такой банковской гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС (на ОС РФ). В случае, если Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется. Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта и требования к обеспечению исполнения Контракта: 1. Внесение денежных средств на нижеуказанный счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, осуществляется по реквизитам: Межрайонная ИФНС России № 4 по Кировской области РФ, 612960, Вятские Поляны г., Ленина ул., д. 135; корпус 29А ИНН 4307005800, КПП 430701001 УФК по Кировской области (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Кировской области л/с БИК 043304001 Отделение Киров (Волго-Вятского ГУ Банка России) Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Контракта (далее указать краткое наименование предмета Контракта и номер извещения о проведении аукциона)». Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, обеспечивают надлежащее исполнение обязательств исполнителя, в том числе: поставка Товара в срок, установленный Контрактом; поставка Товара в соответс
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 675.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 130 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 130 383 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ_Бумага_06.2016 МРИ 4.docx (ДАЭФ_Бумага_06.2016 МРИ 4 165.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту проявочной машины
    Выполнение работ по спиливанию аварийных деревьев на территории Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области
    Ремонт дворовой территории Кирова 9 ЗАТО Первомайский
    Поставка огнетушителей порошковых
    «На  поставку радиаторов отопления чугунных»
    Выполнение работ по текущему ремонту ограждения  кровли административного здания, расположенного по адресу: Кировская область, г. Киров, Олега Кошевого, 6а для обеспечения государственных нужд ФГКУ УВО УМВД России по Кировской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.