Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-03-2015

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (#16535207)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 100 145 рублей
Закупочная организация: Управление Роспотребнадзора по Кировской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100005615000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области
Название тендера Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области
Место нахождения Российская Федерация, 610027, Кировская обл, Киров г, Красноармейская, 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 610027, Кировская обл, Киров г, Красноармейская, 45, -
Ответственное должностное лицо Редникова Кристина Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2015 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Ознакомиться с регламентом проведения электронного аукциона можно на электронной площадке: www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 145 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01401000056
Организация заказчика Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами контракта, одной партией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 001 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями ФЗ №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 007 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта Контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект Контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Реквизиты счета для учета средств, поступающих во временное распоряжение: УФК по Кировской области (Управление Роспотребнадзора по Кировской области л/с БИК 043304001 ОКТМО - 33701000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 100 145 Российский рубль
Стоимость: 100 145 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.47.13.110 (Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями)


Всего на сумму: 100 145 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изв.11ОАэ-15.docx (Изв.11ОАэ-15 20.37 Кб)
  • АД поставка канцтоваров.docx (АД поставка канцтоваров 135.83 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 16.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление услуг теплоснабжения
    Хлеб из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной первого сорта Хлеб пшеничный из муки второго сорта.
    Приобретение в муниципальную собственность Пижанского городского поселения жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилого фонда, признанного не пригодным для проживания.
    Оказание услуг Специальной федеральной подсистемы конфиденциальной сотовой связи
    Предоставление услуг водоотведения
    Хлеб из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной первого сорта Хлеб пшеничный из муки второго сорта.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.