Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-07-2010

Тендер на закупку бумаги для офисной техники (#1244970)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 45.6 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

8 июля 2010, в 17:00
Российская Федерация, 612740, г.Омутнинск, Кировской обл., ул.Коковихина, 37Б

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 612740, г.Омутнинск, Кировской обл., ул.Коковихина, 37Б
Сроки поставки (проведения работ) Поставка товара осуществляется в течение 3-х дней с момента заключения государственного контракта.
Порядок оплаты Оплата осуществляется в размере 100% в течение 3-х банковских дней после получения товара на основании предоставленной Поставщиком счета (счета-фактуры), подписания Сторонами накладной.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Межрайонная ИФНС России №3 по Кировской области
Адрес Российская Федерация, 612740, г.Омутнинск, Кировской обл., ул.Коковихина, 37Б
Телефон 8(83352)2-50-67, 8(83352)2-46-79
E-Mail i432200@r43.nalog.ru
Контактное лицо Черанев Анатолий Николаевич, Н.В. Берсенева

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, хранение, разгрузку и складирование, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не менее 7 дней со дня размещения протокола рассмотрения и не поздне 20 дней
Организатор торгов Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №3 по Кировской области
Дата размещения информации заказчиком 01.07.2010 11:31

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка бумаги для офисной техники
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 45.6
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Бумага Maestro standard «или эквивалент» – многофункциональная офисная для лазерных и струйных принтеров, копировально-множительных и факсовых аппаратов, офсетных машин, сертифицирована для архивного хранения, формат А-4, плотность 80 г/м2, белая, в количе 400.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 612740, г.Омутнинск, Кировской обл., ул.Коковихина, 37Б
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 3-х дней с момента заключения государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага Maestro standard «или эквивалент» – многофункциональная офисная для лазерных и струйных принтеров, копировально-множительных и факсовых аппаратов, офсетных машин, сертифицирована для архивного хранения, формат А-4, плотность 80 г/м2, белая, в количестве 500 пачек (пачка 500 листов)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Издание сборника " CSIT-2010 " и программы конференции " CSIT-2010 "
Приобретение бумаги и изделий из картона
Тендер по закупке офисной бумаги
Тендер по закупке бланочной продукции
Тендер для закупки бланочной продукции
Тендер для закупки бумаги формата А-4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.