Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-04-2014

Поставка офисной бумаги. (#12100915)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 392 000 рублей
Закупочная организация: Второй арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100006714000021
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Второй арбитражный апелляционный суд
Название тендера Поставка офисной бумаги.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Второй арбитражный апелляционный суд
Место нахождения Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, Хлыновская, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, Хлыновская, 3, -
Ответственное должностное лицо Ковырзин Сергей Геннадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2014 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, Хлыновская, 3, -
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений подаются государственному заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения целостности и защищенности заявки на конверте рекомендуется указывать наименование запроса предложений. При подаче заявки в форме электронного документа участнику закупки следует иметь ввиду, что в соответствии частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. При этом исходя из разъяснения, размещенного на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг («Вопросы и ответы по 44-ФЗ / Разъяснения законодательства») подача заявок на электронную почту государственного заказчика не предусмотрена. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2014 в 13:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 610007, Кировская обл, Киров г, Хлыновская, 3, -
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 392 000 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета.
Номер организации заказчика 01401000067
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее трех рабочих дней с даты заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта должно обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: а) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом государственному заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; б) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; в) обязанность гаранта уплатить государственному заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; г) условие, согласно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000034 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная (3000 пачек)
Количество: 1.0 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 392 000 Российский рубль
Стоимость: 392 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14 (Бумага немелованная прочая или картон для графических целей)


Всего на сумму: 392 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений в электронной форме доступна для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений в электронной форме доступна для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Срок предоставления с 08.04.2014 до 14.04.2014 в 13:00:00

Тендерная документация


  • Документация Бумага Апрель 2014.doc (Документация Бумага Апрель 2014)
  • Извещение Бумага Апрель 2014.doc (Извещение Бумага Апрель 2014)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    По настоящему договору Энергоснабжающая организация обязуется осуществлять отпуск тепловой энергии по объекту Заказчика, расположенному по адресу: ул.Лермонтова, д.2, г.Вятские Поляны, Кировская область, в определённых Приложением № 1 к настоящему договору количествах, а Заказчик обязуется своевременно оплачивать данную услугу. Граница эксплуатационной ответственности между Заказчиком и Энергоснабжающей организацией определены Приложением № 2 настоящего договора. Количество отпущенной тепловой энергии определяется по показаниям аттестованных, опломбированных приборов учёта. Расчёты с Энергоснабжающей организацией за потреблённую тепловую энергию производятся согласно тарифам, утверждённым Региональной службой по тарифам Кировской области. с 1 января по 30 июня 2014 года – без НДС 1597,10 руб., с НДС 1884,58 руб. за 1 Гкал; с 1 июля по 31 декабря 2014 года – без НДС 1652,6 руб., с НДС 1950,07 руб. за 1 Гкал. Все расчёты по настоящему договору проводятся до 15 числа месяца, следующего за расчётным с последующим перерасчётом суммы платежа за период отсутствия (ограничения) подачи тепловой энергии, на основании подписанного сторонами акта выполненных (оказанных) услуг. Приёмка качества и объёмов отпущенной тепловой энергии осуществляется путём подписания акта выполненных (оказанных) услуг.Расчётным периодом по настоящему договору является календарный месяц.
    Поставка подошвы
    Поставка подошвы ТЭП
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений с частичной перепланировкой столовой (пищеблока и обеденного зала).(А – 0147/14)
    Оперативное реагирование нарядов полиции на сообщение о срабатывании технических средств тревожной сигнализации, подключенных к пунктам вневедомственной охраны
    Поставка мешков п/пр, ниток

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.