Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Продовольственные товары

05-12-2024

Поставка крана мостового электрического подвесного однобалочного грузоподъемностью 2 тонны в т.ч. ЗИП, включая ШМР и ПНР для нужд АО "Святогор" проект "Аусмелт" (#82428146)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор С АО "СВЯТОГОР" 624330 Свердловская обл, г Красноуральск 6618000220 - 1026601213980

Закупщик ДН Дербенева Н. Н. АО "СВЯТОГОР" Специалист по конкурсной работе expand_more

Потребитель С АО "СВЯТОГОР" 624330 Свердловская обл, г Красноуральск 6618000220 - 1026601213980

Контактное лицо Дербенева Наталья Николаевна

Должность Специалист по конкурсной работе

Адрес электронной почты dnn@svg.ru

Номер контактного телефона 89826630729

Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ ПОДЪЕМНОЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)

Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки DDP

Пояснение условий поставки До склада покупателя г. Красноуральск, ул. Кирова, 2 за счет средств Поставщика

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты 100% в течение 30 календарных дней с момента поставки Продукции на склад Покупателя

Гарантийный срок 24 месяца с момента подписания акта ввода оборудования в эксплуатацию Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 12:15 (+03:00)

Окончание представления предложений 12.12.2024 14:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 10.02.2025 Порядок участия в закупке

Требования к участникам 1) ОБЯЗАТЕЛЬНО К ЗАПОЛНЕНИЮ: -Технико-коммерческое предложение (форма для заполнения во вложении); - Приложение №1 к протоколу технической части торгов (ППТЧ) (форма для заполнения во вложении). 2) Предоставить документы, согласно запрашиваемого перечня. 3) В случае выставления авансового платежа больше 1 млн. руб. без НДС необходимо предоставление банковской гарантии на сумму аванса. 4) Заключение договора по форме заказчика.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. копия свидетельства о постановке на учет юридического лица/индивидуального предпринимателя в налоговом органе, по месту нахождения на территории РФ (уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения в случае осуществления деятельности, необлагаемой НДС); 2. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выданного ИМНС РФ (ФНС РФ), для юридических лиц, созданных после 01.07.2002г. (копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002г.) для юридических лиц, копия свидетельства о государственной регистрации для индивидуальных предпринимателей; 3. Карту партнера с подписью и печатью руководителя, актуальными адресами, контактами, р/с и т.д.; 4. Лист записи (ранее выписка из ЕГРЮЛ) сроком 1 месяц 5. копия Устава и иных учредительных документов (учредительного договора, договора о создании, решения о создании – в зависимости от того, какие учредительные документы предусмотрены действующим законодательством для данного юридического лица), а также изменения и дополнения к Уставу; 6. Решение; 7. Документы, подтверждающие право подписи контракта; 8. копия документа, подтверждающего адрес фактического нахождения офиса Претендента (договор аренды помещения или свидетельство о праве собственности на помещение); 9. копия годового бухгалтерского баланса за последний отчетный период с отметкой ФНС; 10. копия налоговой декларации по НДС за 3 кв. 2024 года с отметкой налогового органа о получении документа ИФНС либо квитанцией о направлении в электронном виде; 11. справка об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды с подписью и печатью ИФНС либо с квитанцией, подтверждающей запрос в электронном виде, выданная ИФНС не ранее одного месяца до даты подачи заявки; 12. Сертификаты, СРО и прочие документы, подтверждающие качество оборудования по предмету закупки. Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы Примечания

Для технической оценки ТКП ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить Приложения №1 к протоколу технической части тендера (ППТЧ). Предоставить ППТЧ в формате WORD и PDF (заверенное подписью руководителя и печатью). В случае выставления ТКП на условиях авансирования - предоставление Банковской гарантии обязательно (указать в ТКП - аванс под банковскую гарантию).
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина автомобильного по топливным картам через АЗС [Копия от 04.12.2024]
Поставка нефтепродуктов (бензин марки АИ-92-К5) через АЗС для нужд ОГУ "Ровенская райСББЖ"
Поставка бензина автомобильного и дизельного топлива
Закупка новогодних подарков (конфеты)
Закупка новогодних подарков (конфеты)
Поставка ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ 3811*720 02-088875 СТ.34ХН3, ОФ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.