Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Продовольственные товары

21-11-2024

Поставка продуктов питания (#82045013)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 18 867 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0840300037424000319
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 6Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 6Б
Ответственное должностное лицо Баева Ольга Александровна
Телефон: 7-83361-40331
Факс: 7-83361-40302
Электронная почта: centrzak43@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик 1: МБДОУ № 8 Заказчик 2: МБДОУ № 11 Заказчик 3: МБДОУ № 22 Информация о заказчиках совместной закупки приложена к извещению.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2024 14:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2024 09:30
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.12.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 867 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243431211937643120100100180011073244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр.Мира, д.65/2, (пищеблок)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Изделия макаронные 10.73.11.000-00000009 Килограмм 230 56.67 13034.1
Изделия макаронные 10.73.11.000-00000011 Килограмм 100 58.33 5833


Итого: 18867.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1886.71 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 8 контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403403000622001
Номер позиции 202403403000622001000018


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Однородность.zip

Проект контракта.zip

Техническое задание.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению с 15.05.2024.docx

223 эа - Перечень документов заявки для участия в закупке СОВМЕСТНЫЙ ЭА ПРОДУКТЫ.docx

Информация о заказчиках совместной закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ: «Капитальный ремонт лифтов (замена лифтов) административного здания, находящегося в оперативном управлении УФНС России по Кировской области, расположенное по адресу: г. Киров, ул. Воровского, д.37»
Поставка стройматериалов, плитки для стен и пола
Выполнение работ по установке каркаса, устройству оснований полов, настила для прохода артистов, временных каркасных деревянных конструкций и ограждений, обрамлению деревянным брусом Ледовой сценической площадки №2 и др. работ в Астраханском Кремле
Поставка продуктов питания
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам в границах Мурашинского округа Кировской области
Поставка мебели для офиса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.