Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Продовольственные товары

23-12-2021

Поставка кондитерских изделий (#59302327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 239 534 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские Увалы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0740100000121000196
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Название тендера Поставка кондитерских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 613000, Кировская обл, Кирово-Чепецкий р-н, Бурмакино с
Почтовый адрес Российская Федерация, 613000, Кировская обл, Кирово-Чепецкий р-н, Бурмакино с
Ответственное должностное лицо Фетисова Светлана Юрьевна
Телефон: 8-83361-68184
Электронная почта: torgi@vyatuval.kirov.ru
Дополнительная информация: Контактные лица: по вопросам организации и проведения электронного аукциона – Новикова Наталья Васильевна, Симонова Наталья Юрьевна, тел.: (83361) 68-184, 68-113, факс: (83361) 68-131; по вопросам, касающимся технического задания – Скопина Елена Геннадьевна, тел.: (83361) 68-159

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2021 в 15:45:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 11.01.2022
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 239 534 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 07401000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта по 27 декабря 2022 года, по заявкам Заказчика. Поставка товара по заявкам осуществляется в течение 1 (одного) календарного дня со дня отправки заявки Заказчиком. Заказчик направляет заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка товара на основании неподписанной Заказчиком заявки не допускается

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202107401000001001
Номер позиции 202107401000001001000211

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 976 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный для заключения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зефир
Цена за ед.изм.: 355 Российский рубль
Стоимость: 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.210 (Зефир)

Наименование товара, работы, услуги: Зефир
Цена за ед.изм.: 353 Российский рубль
Стоимость: 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.210 (Зефир)

Наименование товара, работы, услуги: Зефир
Цена за ед.изм.: 452 Российский рубль
Стоимость: 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.210 (Зефир)

Наименование товара, работы, услуги: Торты бисквитные
Цена за ед.изм.: 285 Российский рубль
Стоимость: 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.12.111 (Торты бисквитные)

Наименование товара, работы, услуги: Торты воздушные
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.12.114 (Торты воздушные)

Наименование товара, работы, услуги: Пирожные бисквитные
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.12.121 (Пирожные бисквитные)

Наименование товара, работы, услуги: Пирожные бисквитные
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.12.121 (Пирожные бисквитные)

Наименование товара, работы, услуги: Пирожные бисквитные
Цена за ед.изм.: 147 Российский рубль
Стоимость: 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.12.121 (Пирожные бисквитные)

Наименование товара, работы, услуги: Пирожные типа <корзиночка>
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.12.125 (Пирожные типа <корзиночка>)

Наименование товара, работы, услуги: Пирожные прочие
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.12.129 (Пирожные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пирожное вафельное
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 30 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.12.129 (Пирожные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пирожное крошковое
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 97 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.12.129 (Пирожные прочие)


Всего на сумму: 2 453 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док-ция ЭА_кондитерские изделия (НО, 126н, ТК).docx (Извещение и Док-ция ЭА. Проект ГК. Обоснование НСЦЕТ 204.78 Кб)

  • Тендерная документация


  • Док-ция ЭА_кондитерские изделия (НО, 126н, ТК).docx (Извещение и Док-ция ЭА. Проект ГК. Обоснование НСЦЕТ 204.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (Амикацин, Аминосалициловая кислота)
    Поставка продукции нефтепереработки (нефтепродукты)
    Поставка лекарственных препаратов (Морфин)
    Поставка изделий медицинского назначения (Перчатки медицинские)
    Поставка изделий медицинского назначения (Перчатки медицинские)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке, в рамках областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017» на 2019-2025 годы на территории г. Вятские Поляны Кировской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.