Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Продовольственные товары

16-11-2021

Услуги по организации трехразового горячего питания для нужд ИВС МО МВД России Оричевский (#58022141)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 609 876 рублей
Закупочная организация: МО МВД России "Оричевский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140100010721000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОРИЧЕВСКИЙ"
Название тендера услуги по организации трехразового горячего питания для нужд ИВС МО МВД России Оричевский
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОРИЧЕВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 612080, Кировская обл, Оричевский р-н, Оричи пгт, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 612080, Кировская обл, Оричи пгт, Комсомольская, 51, -
Ответственное должностное лицо Поспелов Сергей Анатольевич
Телефон: 8833-54-36530-36533
Электронная почта: vzharkov2@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2021 в 18:49:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 609 875 Российский рубль
Номер организации заказчика 01401000107
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОРИЧЕВСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг январь - декабрь 2022, январь-декабрь 2023

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 098 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101401000107001
Номер позиции 202101401000107001000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке, подписанный усиленной электронной подписью, проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, или обеспечение исполнения контракта и информацию, предусмотренные частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика (залог). Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги прочих столовых
Количество: 2033 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 304 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги прочих столовых
Количество: 2287 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 304 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)


Всего на сумму: 609 875 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 139 Кб)
  • Приложение №2 Техническое задание.docx (Приложение №2 Техническое задание 22.39 Кб)
  • Приложение №4 Обоснование цены контракта.xls (Приложение №4 Обоснование цены контракта 30 Кб)
  • Приложение №1 Информационная карта.doc (Приложение №1 Информационная карта 155.5 Кб)
  • Приложение №3 Проект ГК.doc (Приложение №3 Проект ГК 258 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена оконных блоков в здании Центральной библиотеки в пгт Ленинское пл. Ленина, д.3 Шабалинского района Кировской области
    Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации - протезов нижних конечностей, для обеспечения инвалидов в 2022 г.
    Поставка творога
    Поставка молока питьевого
    Поставка сметаны
    Выполнение работ по монтажу и оформлению новогодних искусственных елей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.