Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Продовольственные товары

28-11-2020

Поставка продуктов питания (Помидоры, огурцы) (#50122041)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка продуктов питания (Помидоры, огурцы)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (Помидоры, огурцы)
Номер закупки: 0340200003320013932
Идентификационный код закупки: 202431203739543120100101890010113244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4345233451
КПП: 434501001
Место: 610045 Кировская обл Киров г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Адрес электронной почты: goszakaz@atlasnet.ru
Контактный телефон: 7-8332-373864
Ответственное должностное лицо: Еремин Дмитрий Анатольевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 27.11.2020 16:20 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.12.2020 09:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.12.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка подаётся оператору электронной площадки по адресу: https://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: В соответствии с разделом 3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 85 320 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 832 от 22.08.2016
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Огурцы 110.00 01.13.32.000-00000002 400 КГ 44000
2 Томаты (помидоры) 103.3 01.13.34.000-00000004 400 КГ 41320
Всего: 85320
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) допускаются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "СОЛНЕЧНЫЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003402000167001
Номер позиции в плане-графике: 202003402000167001000193
Идентификационный код закупки: 202431203739543120100101890010113244
Источник финансирования: Настоящий контракт финансируется из областного бюджета субсидии областному государственному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2021 год, предоставлении из областного бюджета субсидии областному государственному бюджетному учреждению на иные цели на 2021 год, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности».
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
85320.00 0.00 85320.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 85320.00 0.00 85320.00 0.00 0.00
Итого по КВР 85320.00 0.00 85320.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Кировская область, Кирово-Чепецкий район, п. Перекоп (Чепецкий с/о), КОГБУЗ "Санаторий для детей с родителями "Солнечный", пищеблок, с разгрузкой транспортного средства в месте поставки товара.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения Контракта до 31.12.2021 года. Поставка товара осуществляется Поставщиком Заказчику по заявке Заказчика в течение 3 (трех) календарных дней с момента направления заявки.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с разделом 6 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме и п. 13, 14 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810100004000001, л/с: 05801006581, БИК: 043304001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.11.2020 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.12.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с разделом 4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АЭФ Помидоры, огурцы зз-21493.zip
27.11.2020 16:21 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Риоцигуат) для льготного амбулаторного лечения граждан на 2021 год
Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерного оборудования системы жизнеподдержания на объекте ФНКЦ РР в 2021 году
091/2021 Вагон-дома передвижные
Опрос. Выполнение работ по обследованию установок ПВСК и СКУ.
Выполнение работ по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы проектов СЗЗ с получением заключения Роспотребнадзора по объектам: 1. «Обустройство Кондинского месторождения. Куст 27 и коридоры коммуникаций» шифр 1196-17.1. 2. «Обустройство Кондинского месторождения. Кусты 7, 11, 23, 25, 25а, одиночные скважины №8217, №16 и коридоры коммуникаций» шифр 1180-17.1. 3. «Обустройство Кондинского месторождения. Кусты 17, 18, 26 и коридоры коммуникаций» шифр 1190-17.1. 4. «РВС-5000 №76 на ЦППН-3 Южно-Балыкского месторождения» шифр 2128-20. 5. «Реконструкция производственной базы. ЗАО "РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ". Корректировка» шифр 570-14/1008-14.1
Поставка бумаги туалетной, полотенец бумажных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.