Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Продовольственные товары

27-11-2020

Поставка продуктов питания (Молочные продукты) (#50088062)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка продуктов питания (Молочные продукты)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (Молочные продукты)
Номер закупки: 0340200003320013871
Идентификационный код закупки: 202431203739543120100101830011051244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4345233451
КПП: 434501001
Место: 610045 Кировская обл Киров г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Адрес электронной почты: goszakaz@atlasnet.ru
Контактный телефон: 7-8332-373864
Ответственное должностное лицо: Еремин Дмитрий Анатольевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 26.11.2020 17:08 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 04.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 08.12.2020 11:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.11.2020 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка подаётся оператору электронной площадки по адресу: https://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: В соответствии с разделом 3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 434 800 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Йогурт 55.00 10.51.52.110-00000003 1900 КГ 104500
2 Кефир 46.00 10.51.52.140-00000007 1800 КГ 82800
3 Молоко питьевое 45.00 10.51.11.000-00000008 5500 Л;ДМ3 247500
Всего: 434800
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
К участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) допускаются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "СОЛНЕЧНЫЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003402000167001
Номер позиции в плане-графике: 202003402000167001000187
Идентификационный код закупки: 202431203739543120100101830011051244
Источник финансирования: Настоящий контракт финансируется из областного бюджета субсидии областному государственному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2021 год, предоставлении из областного бюджета субсидии областному государственному бюджетному учреждению на иные цели на 2021 год, поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности».
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
434800.00 0.00 434800.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 434800.00 0.00 434800.00 0.00 0.00
Итого по КВР 434800.00 0.00 434800.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Кировская область, Кирово-Чепецкий район, п. Перекоп (Чепецкий с/о), КОГБУЗ "Санаторий для детей с родителями "Солнечный", пищеблок, с разгрузкой транспортного средства в месте поставки товара.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта до 31.12.2021 года. Поставка товара осуществляется поставщиком заказчику по заявке заказчика в течение 3 (трех) календарных дней с момента направления заявки.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с разделом 6 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме и п. 13, 14 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810100004000001, л/с: 05801006581, БИК: 043304001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.11.2020 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с разделом 4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АЭФ Молочные продукты зз-21487.zip
26.11.2020 17:09 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Кран топливораздаточный
Услуги по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования помещений БУ "Республиканская детская клиническая больница" Минздрава Чувашии
Шкафы для одежды металлические ШО
Реализация земельного участка с кадастровым номером 71:18:030211:96 филиала "Черепетская ГРЭС им. Д.Г. Жимерина" АО "Интер РАО-Электрогенерация"
Оказание услуг по страхованию непредвиденных расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на гидроузле Белгородского водохранилища для нужд филиала "Управление эксплуатации Белгородского водохранилища" ФГБВУ "Центррегионводхоз"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.