Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Продовольственные товары

23-05-2020

Поставка творога, сыра твердого (#46934992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка творога, сыра твердого
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка творога, сыра твердого
Номер закупки: 0340200003320006304
Идентификационный код закупки: 202434601098743450100100010030000244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4345233451
КПП: 434501001
Местонахождение: 610045 Кировская обл Киров г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Адрес электронной почты: goszakaz@atlasnet.ru
Контактный телефон: 7-8332-373864
Ответственное должностное лицо: Еремин Дмитрий Анатольевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 22.05.2020 11:04 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.06.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.06.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.06.2020 11:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.05.2020 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.06.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка подаётся оператору электронной площадки по адресу: https://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: В соответствии с разделом 3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 67 305 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Ограничение допуска
Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Творог 10.51.40.300-00000006 КГ 195 239 46 605
2 Сыры твердые 10.51.40.130-00000004 КГ 36 575 20 700
Итого: 67 305
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ОБЛАСТНОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202008402000065001
Номер позиции в плане-графике: 202008402000065001000004
Идентификационный код закупки: 202434601098743450100100010030000244
Источник финансирования: Средства областного бюджета на 2020 год
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
67305.00 67305.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
80510020510002390244 54870.00 54870.00 0.00 0.00 0.00
80507070250004130244 12435.00 12435.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Кировская область г. Киров ул. Цеховая д. 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С 01 июля 2020 года по 30 сентября 2020 года
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 3365.25 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с разделом 6 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме и п. 13, 14 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810100004000001, л/с: 05805002181, БИК: 043304001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.05.2020 21:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.06.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с разделом 4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АЭФ Творог зз-09583.zip
22.05.2020 11:05 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт проезжей части улиц Гагарина, Строителей, Первомайская, Шкетана в пгт Оршанка»
Выполнение услуг по ремонту панели управления Simatic c-7 635 станции топливоподготовки Visco-Booster Unit, производитель GEA т/к «РН Туапсе» с восстановлением корпуса и клавиатуры
Сканеры штрихкода, картриджи
Поставка ингредиентов, замороженных п/ф и готовых блюд для кафе с предоставлением оборудования для реализации на АЗК Новосибирской и Кемеровской области.
Выполнение обследования территории с целью выявления объектов культурного наследия
Оборудование и посуда лабораторные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.