Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор С АО "СВЯТОГОР" 6618000220 - 1026601213980
Закупщик ВО Виноградова О. Н. АО "СВЯТОГОР" Специалист по конкурсной работе expand_more
Контактное лицо Виноградова Ольга Николаевна
Должность Специалист по конкурсной работе
Адрес электронной почты von@svg.ru
Номер контактного телефона 8 9126717022
Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Стол-мойка лабораторная с одной чашей
|
В соответствии с ТЗ
|
1
|
штука
|
|
|
|
31.03.2025
|
|
2
|
Стол -мойка лабораторная
|
В соответствии с ТЗ
|
1
|
штука
|
|
|
|
31.03.2025
|
|
3
|
Стол для весов антивибрационный
|
В соответствии с ТЗ
|
1
|
штука
|
|
|
|
31.03.2025
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки DDP г. Красноуральск, ул. Кирова, 2
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 100% в течение 30 календарных дней с даты поставки оборудования на склад Заказчика
Гарантийный срок 24 месяца с даты поставки оборудования на склад Заказчика Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной
подписи
Начало представления предложений Сегодня в 09:14 (+03:00)
Окончание представления предложений 27.08.2024 13:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 30.09.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1) ОБЯЗАТЕЛЬНО К ЗАПОЛНЕНИЮ ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ТКП), ПРОТОКОЛЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ТЕНДЕРА (ППТЧ) - 2шт. 2) Предоставить учредительные документы, согласно
запрашиваемого списка. 3) Необходима банковская гарантия, в случае аванса больше 1млн. без НДС, на сумму аванса. 4) Заключение договора по форме заказчика.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Документы предоставляются согласно перечню «Требование к Поставщику» Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора Скачать файлы Скачать файлы
Примечания
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ЗАПОЛНЕНИЮ ПРОТОКОЛЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ТЕНДЕРА (ППТЧ) - 2шт. ПРЕДОСТАВИТЬ В ФОРМАТЕ PDF И WORD
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка штор для музыкального залаПоставка развивающих ковриков "Дорожное движение"Поставка средств индивидуальной защиты (ФЗ-223)ФлагПоставка средств защиты (перчатки зимние)Поставка мягкого инвентаря для нужд МБОУ гимназия №2 (дошкольное отделение)