Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Мебель и интерьер

23-05-2024

Поставка мебели для офисов для обеспечения государственных нужд Кировской области (#78259049)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 229 767 рублей
Закупочная организация: КОГКУ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0340200003324006878
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Заказчик: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Наименование заказа: Поставка мебели для офисов для обеспечения государственных нужд Кировской области
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242434605263443450100100140013101244

Контактная информация по проведению тендера

Организация КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
ИНН 4345233451
Адрес места нахождения Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Контактное лицо Федоренко Наталья Владимировна
Телефон: 7-8332-272798-9811
Электронная почта: goszakaz@atlasnet.ru

Заказчик

Организация КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОХОЗЯЙСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4346052634

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 610033, Кировская область, г. Киров, ул. Солнечная д. 5, Кировское областное государственное бюджетное учреждение «Автохозяйство Правительства Кировской области»

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 22976.67 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более % по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 44-ФЗ. Участник закупки,с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 44-ФЗ,освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т.ч. с учетом положений ст.37 Закона в соответствии с порядком, установленным ч.8.1 ст.96 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 48313.33 рублей
Стоимость: 48313.33 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные


Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 36960 рублей
Стоимость: 36960 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18810 рублей
Стоимость: 18810 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9463.33 рублей
Стоимость: 9463.33 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23053.33 рублей
Стоимость: 23053.33 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22160 рублей
Стоимость: 22160 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 36060 рублей
Стоимость: 36060 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30916.67 рублей
Стоимость: 30916.67 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Длина
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1983.33 рублей
Стоимость: 1983.33 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Длина
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2046.67 рублей
Стоимость: 2046.67 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование цены.xlsx)
  • Проект государственного контракта (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.rar)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок (Доп информация к извещению.doc)
  • Инструкция (Инструкция по заполнению заявки.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту кабинета № 306 в здании администрации города по адресу ул. Гагарина д. 28а г. Вятские Поляны Кировской области
    Поставка продуктов питания: сок для детского питания в ассортименте
    Поставка лекарственного средства «МИКАФУНГИН»
    Поставка приборов столовых и кухонных из нержавеющей стали
    Поставка продуктов питания: охлажденное мясо птицы цыпленка-бройлера (тушки целиковые, потрошеные), охлажденные части цыпленка-бройлера для нужд детских оздоровительных лагерей
    Поставка знаков почтовой оплат (почтовых марок)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.