Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Мебель и интерьер

06-04-2024

Выполнение работ по изготовлению мебели для бизнес-зала (#77350539)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 330 378 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ ПОБЕДИЛОВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413476154
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Выполнение работ по изготовлению мебели для бизнес-зала
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ ПОБЕДИЛОВО"
ИНН 4345094494
КПП 434501001
ОГРН 1054316500820
Фактический адрес заказчика 610009, КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КИРОВ, Г КИРОВ, МКР. ПОБЕДИЛОВО, УЛ АЭРОПОРТ
Почтовый адрес заказчика 610009, обл. Кировская, г. Киров, мкр. Победилово, ул. Аэропорт

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Устюжанинова Т. К.
Электронная почта организатора zakupki@pobedilovo43.ru
Контакный телефон организатора +7 (8332) 254784

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.04.2024 по 05.04.2024
Место предоставления 610009, г. Киров, мкр. Победилово, ул. Аэропорт
Порядок предоставления тендерной документации *
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230749419
Номер позиции в плане закупок П93

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению мебели для бизнес-зала
Начальная (максимальная) цена договора 330 378 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Кировская обл
Адрес места поставки Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 13

Документация

Документация (05.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению обязательной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципального унитарного предприятия «Коммунальщик» за 2023 год
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: МНН ХЛОРОПИРАМИН, ЛОЗАРТАН, ПАНКРЕАТИН, ЗОЛЕДРОНОВАЯ КИСЛОТА, КАЛИЯ ХЛОРИД+НАТРИЯ АЦЕТАТ+НАТРИЯ ХЛОРИД, НИТРОГЛИЦЕРИН, КАЛИЯ ХЛОРИД, БИСОПРОЛОЛ, НИФЕДИПИН, УРАПИДИЛ, МИЗОПРОСТОЛ, ПРОГЕСТЕРОН, РАМИПРИЛ, ЖЕЛЕЗА [III] ГИДРОКСИД САХАРОЗНЫЙ КОМПЛЕКС, ПАРАЦЕТАМОЛ, КЛОТРИМАЗОЛ, ХЛОРГЕКСИДИН
Поставка продуктов питания (бакалея)
Разработка проектной и рабочей документации по капитальному ремонту объекта «Подпорная стенка и лестничный спуск к вокзалу Новосибирск-Южный»
Оказание услуг по перевозке грузов и предоставлению специальной техники с экипажем для ремонта, обслуживания и строительства электросетевого хозяйства Кирово-Чепецкого МПЭС
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.