Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Мебель и интерьер

22-02-2024

Поставка офисного кресла (#76352146)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 48 700 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413310870
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисного кресла
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 21.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 4346012790
КПП 434501001
ОГРН 1024301307690
Фактический адрес заказчика 610017, Г.. КИРОВ, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, Д.133
Почтовый адрес заказчика 610017, Кировская обл, г Киров, пр-кт Октябрьский, дом 133

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Осипов О. Л.
Электронная почта организатора torgi@vgatu.ru
Контакный телефон организатора 8332574374

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.03.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2024 по 11.03.2024
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230728277
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисного кресла
Начальная (максимальная) цена договора 48 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Кировская область, г. Киров, Октябрьский проспект, 133, склад

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Кресло офисное

Документация

Проект договора на поставку офисных кресел (21.02.2024)
Расчет НМЦК офисное кресло (21.02.2024)
Аукционная документация (Офисные кресла) (21.02.2024)
Техническое задание (кресло офисное) (21.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных материалов
Оказание услуг озеленения залов ожидания пассажиров аэровокзального комплекса
Техническое обследование зданий и сооружений по адресу: г. Киров, ул. Воровского, д. 84
Ремонт и обслуживание тахографов. Замена блоков СКЗИ на территорииТверской области
Поставка дизельного топлива
Поставка каменного угля марки ДР для котельной КОГУП «Облкоммунсервис», расположенной по адресу: Кировская область, Слободской район, д. Стулово, ул. Трактовая, 58А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.