Объявление о закупке №100288023123100291
|
Номер
|
100288023123100291
|
Дата и время размещения закупки
|
19.12.2023 08:02
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.12.2023 10:02
|
Идентификационный код закупки
|
231254001549225360100100900000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
ИНН организации
|
2540015492
|
КПП организации
|
253601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Глушкова Анастасия Константиновна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 690014, Приморский край, Владивосток г, УЛ ГОГОЛЯ, 48
|
Адрес электронной почты заказчика
|
opktdvtu@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(423)230-89-39
|
Дополнительная контактная информация
|
Контактное лицо Заказчика: Королёва Кристина Анатольевна 8 (423) 65 89 85
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка стульев на металлическом каркасе и кресел офисных
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
74850.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством. Сторона, решившая расторгнуть Контракт, должна направить письменное уведомление о своем намерении другой Стороне не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до
предполагаемого дня расторжения, за исключением случаев одностороннего отказа, процедура которого предусмотрена Законом 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи Заказчиком, но не позднее чем за один рабочий день до окончания
текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2023 год.
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Техническое задание.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Приморский край, г Владивосток, ул Кирова, д 77а, склад Заказчика
|
Приемка товара осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 16:15 Время установки и сборки товара предварительно согласовывается с заказчиком.
|
Заказчик осуществляет приёмку товара и оформляет результат приёмки в течение 2 (двух) рабочих дней после фактической доставки товара Заказчику на склад. Для проверки поставленного
Поставщиком Товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта, Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных настоящим
Контрактом, может проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключённых в соответствии с
Законом № 44-ФЗ. Поставщик имеет право присутствовать при проведении проверки товара на соответствие требованиям настоящего Контракта. 5.4. При отсутствии у Заказчика претензий по
количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с даты доставки подписывает акт приема-передачи Товара, товарную (товарно-транспортную) накладную
и/или универсальный передаточный документ.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул на металлическом каркасе
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид материала сидения дерево вид материала спинки дерево наличие мягкого сидения да наличие мягкой спинки да наличие подлокотников да наличие пюпитра нет складная конструкция нет
форма основания полозья
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
9980.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
49900.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
вид материала обивки сидения экокожа вид материала обивки спинки экокожа тип каркаса металлический назначение для руководителя наличие механизма регулировки по высоте да наличие
подлокотников да регулировка угла наклона да ортопедическое основание да
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
24950.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
24950.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 19.12.2023 09:12
|