Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Мебель и интерьер

20-12-2023

Поставка стульев на металлическом каркасе и кресел офисных (#75194857)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 74 850 рублей
Организатор тендера: ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100288023123100291
Номер 100288023123100291
Дата и время размещения закупки 19.12.2023 08:02
Дата и время окончания подачи предложений 19.12.2023 10:02
Идентификационный код закупки 231254001549225360100100900000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИНН организации 2540015492
КПП организации 253601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Глушкова Анастасия Константиновна
Адрес организации Российская Федерация, 690014, Приморский край, Владивосток г, УЛ ГОГОЛЯ, 48
Адрес электронной почты заказчика opktdvtu@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(423)230-89-39
Дополнительная контактная информация Контактное лицо Заказчика: Королёва Кристина Анатольевна 8 (423) 65 89 85
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка стульев на металлическом каркасе и кресел офисных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 74850.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 20.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Сторона, решившая расторгнуть Контракт, должна направить письменное уведомление о своем намерении другой Стороне не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до предполагаемого дня расторжения, за исключением случаев одностороннего отказа, процедура которого предусмотрена Законом 44-ФЗ.
Дополнительные условия Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи Заказчиком, но не позднее чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2023 год.
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Приморский край, г Владивосток, ул Кирова, д 77а, склад Заказчика Приемка товара осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 16:15 Время установки и сборки товара предварительно согласовывается с заказчиком. Заказчик осуществляет приёмку товара и оформляет результат приёмки в течение 2 (двух) рабочих дней после фактической доставки товара Заказчику на склад. Для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта, Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных настоящим Контрактом, может проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключённых в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Поставщик имеет право присутствовать при проведении проверки товара на соответствие требованиям настоящего Контракта. 5.4. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с даты доставки подписывает акт приема-передачи Товара, товарную (товарно-транспортную) накладную и/или универсальный передаточный документ.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул на металлическом каркасе
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала сидения дерево вид материала спинки дерево наличие мягкого сидения да наличие мягкой спинки да наличие подлокотников да наличие пюпитра нет складная конструкция нет форма основания полозья
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9980.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 49900.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги вид материала обивки сидения экокожа вид материала обивки спинки экокожа тип каркаса металлический назначение для руководителя наличие механизма регулировки по высоте да наличие подлокотников да регулировка угла наклона да ортопедическое основание да
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 24950.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 24950.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.12.2023 09:12

Приложения

Обоснование ЦК (1).XLSX
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание прачечных услуг
Предоставление во временное пользование прямого провода
Предоставление права использования и абонентское обслуживание Системы «Контур.Экстерн»
Поставка баннера с металлоконструкцией для нужд УМВД России по Астраханской области
Поставка IP-телефонов и комплектующих
Сумка для документов формата А4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.