Объявление о закупке №100049486123100338
|
Номер
|
100049486123100338
|
Дата и время размещения закупки
|
15.12.2023 10:59
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.12.2023 12:59
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-6 УФСИН РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
4322001140
|
КПП организации
|
432201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Лусников Алексей Сергеевич
|
Адрес организации
|
612711, ОБЛАСТЬ КИРОВСКАЯ, ул ТЕРРИТОРИЯ ДОРОГА ВОСТОЧНЫЙ-ФИЛИППОВКА, д. ДОМ 2, корп. СТРОЕНИЕ 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fguik6.ko@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(833)523-81-41
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка комплекта мебели для руководителя
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
79398.00
|
Вид оплаты
|
Оплата наличными
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Средства дополнительного бюджетного финансирования
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
22.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
Описание объекта закупки (11).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
612711, ОБЛАСТЬ КИРОВСКАЯ, ул ТЕРРИТОРИЯ ДОРОГА ВОСТОЧНЫЙ-ФИЛИППОВКА, д. ДОМ 2, корп. СТРОЕНИЕ 1
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Комплект мебели для руководителя
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
1. Стол руководителя. Вид материала каркаса: ЛДСП. Вид материала столешницы: ЛДСП. Длина, мм: 2000. Глубина, мм: 900. Высота, мм: 750. 2. Стол для брифинга. Вид материала каркаса:
ЛДСП. Вид материала столешницы: ЛДСП. Длина, мм: 1200. Ширина, мм: 800. Высота, мм: 750. 3. Стол боковой. Вид материала каркаса: ЛДСП. Вид материала столешницы: ЛДСП. Длина, мм:
1800. Глубина, мм: 600. Высота, мм: 710. 4. Кресло для руководителя. Вид материала обивки спинки: Кожа искусственная. Вид материала обивки сидения: Кожа искусственная. Цвет кожи:
черный. Наличие механизма регулировки по высоте: Да. Наличие подлокотников: Да. Материал подлокотников: Дерево. Тип базы: Пятилучевая крестовина на колесах.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (КОМПЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
79398.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
79398.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "А3" (ИНН: 9721031844, КПП:770301001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.12.2023 11:12
|