Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Мебель и интерьер

13-12-2023

Поставка мебели и другого оборудования (#75015208)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 89 700 рублей
Организатор тендера: КИРОВСКОЕ УФАС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100101619123100038
Номер 100101619123100038
Дата и время размещения закупки 12.12.2023 14:37
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2023 16:37
Информация о заказчике тендера
Наименование организации КИРОВСКОЕ УФАС РОССИИ
ИНН организации 4347021540
КПП организации 434501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Данилова Н.В.
Адрес организации 610020, обл КИРОВСКАЯ, г КИРОВ, ул КАРЛА ЛИБКНЕХТА, дом 55
Адрес электронной почты заказчика to43-danilova@fas.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(832)235-41-10
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели и другого оборудования
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 89700.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 13.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Согласно законодательства Российской Федерации о контрактной системе
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
610020, г Киров, ул Карла Либкнехта, д 55 Единовременно
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размеры штрафов рассчитываются в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных договором (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, Исполнителем и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного договором, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042. В случае привлечения к исполнению Договора соисполнителей, ответственность перед Заказчиком за неисполнение обязательств по Договору несет Исполнитель.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТРЕМЯНКИ. СТРЕМЯНКИ стальная
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стальная стремянка 5 ступеней
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 3500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3500.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КОМОД. Комод ЛДСП
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размеры 1214 Ч 466 Ч 886 мм, 2 двери, 2 ящика, стекло, цвет дуб венге
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 21900.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 21900.00
3 Наименование товара (работ, услуг) РАСПАШНЫЕ ШКАФЫ. ШКАФ 2-х дверный ЛДСП
Дополнительное описание товара, работы, услуги Шкаф 2-х дверный для одежды, 804 Ч 583 Ч 1980 мм, цвет дуб венге
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 20000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 20000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ЖУРНАЛЬНЫЕ СТОЛЫ. Стол журнальный ЛДСП
Дополнительное описание товара, работы, услуги Стол журнальный 950х500х400, цвет дуб венге
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 7300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7300.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ДИВАНЫ. ДИВАН , механизм Еврокнижка
Дополнительное описание товара, работы, услуги Диван-кровать, механизм Еврокнижка, 162х93х88 см Цвет серый
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 37000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 37000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС И СТИЛЬ" (ИНН: 4345468090, КПП:434501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.12.2023 15:18

Приложения

КП 1.docx
Техническое задание.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение кронштейнов для системы охранного телевидения
Товар согласно технического задания
ОСАГО
Закупка лекарственных препаратов для отделений госпиталя (9 позиций)
Поставка бумаги для офисной техники в 2023 году для нужд Отела МВД России по городу Салавату
Поставка входной металлической двери в целях капитального ремонта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.