Объявление о закупке №100038284123100100
|
Номер
|
100038284123100100
|
Дата и время размещения закупки
|
07.11.2023 14:26
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.11.2023 14:26
|
Идентификационный код закупки
|
231432400164343240100100440000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС № 48"
|
ИНН организации
|
4324001643
|
КПП организации
|
432401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Хохрин Николай Петрович
|
Адрес организации
|
612080, Кировская область
|
Адрес электронной почты заказчика
|
lk-48@rlog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(833)225-60-62(110)
|
Дополнительная контактная информация
|
Втюрина Татьяна Николаевна
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка мебели
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
97105.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
15.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
9.5 Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения данного вида обязательства в соответствии с положениями частей 8, 9 - 11, 13 - 18 и 23 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 9.6 Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения. Контракта по
основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства в соответствии с положениями частей 8, 19, 21, 22
и 23 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
В соответствии с условиями государственного контракта
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
При подаче предложения поставщику необходимо предоставить характеристику, страну происхождения предлагаемого товара и полностью карточку организации с реквизитами
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК на поставку мебели.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Кировская обл, Оричевский р-н, поселок Зеленый
|
1.8. Доставка Товара к месту нахождения Заказчика осуществляется собственными силами Поставщика и за счет собственных средств.
|
1.1. В соответствии с условиями настоящего Контракта Поставщик обязуется поставить мебель (далее по тексту – Товар) в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения
Сторонами Государственного контракта по согласованной номенклатуре, указанной в Приложении № 1 к настоящему Контракту (далее – Спецификация)
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 года № 1042
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид материала обивки сидения: экокожа. Вид материала обивки спинки: экокожа. Назначение: для персонала. Наличие механизма регулировки по высоте: да. Наличие подлокотников: да.
Регулировка угла наклона: да. Тип каркаса: металлический.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
6500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
6500.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул на металлическом каркасе
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид материала сидения: пластик. Вид материала спинки: пластик. Наличие мягкого сидения: да. Наличие мягкой спинки: да. Наличие подлокотников: нет. Форма основания: ножки. Материал
обивки: перфорированная экокожа. Цвет: черный.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
16 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
2500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
40000.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид материала обивки сидения: сетчатый акрил. Вид материала обивки спинки: сетчатый акрил. Назначение: для персонала. Наличие механизма регулировки по высоте: да. Наличие
подлокотников: да. Регулировка угла наклона: да. Тип каркаса: металлический. Цвет обивки сиденья и спинки: черный.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
5200.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
5200.00
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид материала каркаса: ЛДСП. Вид материала столешницы: ЛДСП. Высота: 750 мм. Глубина: 700 мм. Конфигурация стола: прямой. Назначение стола письменного: для персонала. Тип каркаса:
деревянный. Толщина материала каркаса: 16 мм. Кромка ПВХ 0,4 мм. Толщина материала столешницы: 20 мм. Кромка ПВХ: 2 мм. Ширина: 1400 мм. Цвет: бук-бавария.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
4100.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
16400.00
|
5
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ВЕШАЛКА НАПОЛЬНАЯ. Вешалка металлическая
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Высота вешалки: 1700 мм. Тип вешалки: напольная.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1050.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2100.00
|
6
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ СТОЛЫ. Стол для руководителя
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид товара: Стол для руководителя. Вид материала каркаса: ЛДСП. Вид материала столешницы: ЛДСП. Высота: 800 мм. Глубина: 850 мм. Ширина: 1800 мм. Тип каркаса: деревянный. Толщина
столешницы: 32 мм. Кромка ПВХ: 2 мм. Цвет: бук-бавария.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
16040.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
16040.00
|
7
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ СТОЛЫ. Стол приставной
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид материала каркаса: ЛДСП. Вид материала столешницы: ЛДСП. Высота: 700 мм. Глубина: 1800 мм. Ширина: 900 мм. Тип каркаса: деревянный. Форма столешницы: полукруглая. Толщина
столешницы: 32 мм. Кромка ПВХ: 2 мм. Опора: металлическая, хромированная. Цвет: бук-бавария.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
10865.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
10865.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ПРИОРИТЕТ" (ИНН: 4345495841, КПП:434501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 07.11.2023 15:12
|