Объявление о закупке №200908100123100002
|
Номер
|
200908100123100002
|
Дата и время размещения закупки
|
20.10.2023 14:05
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.10.2023 16:05
|
Идентификационный код закупки
|
233434800901743450100100020000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА
|
ИНН организации
|
4348009017
|
КПП организации
|
434501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Красиловец Анна Анатольевна
|
Адрес организации
|
Кировская обл, г Киров, ул Молодой Гвардии, д 74
|
Адрес электронной почты заказчика
|
dotorgi@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(833)238-67-49
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Кресло офисное
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
4947.97
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
23.10.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Возможно одностороннее расторжение сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В
случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного
счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
|
Бюджет
|
Бюджет муниципального образования «Город Киров»
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Киров, ул Пролетарская, д 11а
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность по настоящему контракту предусмотрена ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего
исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки
исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления
Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Офисное кресло
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Характеристики в соответствии с КТРУ Назначение: для персонала Тип каркаса: металлический Вид материала обивки сидения: Экокожа Вид материала обивки спинки: Экокожа Наличие
механизма регулировки по высоте: Да Дополнительные характеристики в соответствии с потребностью Заказчика для более полного описания товара. Стул офисный (п.1.9.14 Приказа
Минпросвещения России от 06.09.2022 г. № 804) Регулировка высоты (газлифт). Крестовина металлическая разборная. Колеса оснащены тормозом безопасности, реагирующим на изменение
давления. Разрешенная нагрузка до 120 кг. Радиус пятилучья 650 мм Ширина сиденья 440 мм Глубина сиденья 440 мм Цвет черный
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
4947.97 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4947.97
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "АЙСБЕРГ И КО" (ИНН: 4339009476, КПП:434501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.10.2023 15:10
|