Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0840300037422000319
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 6Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 6Б
Ответственное должностное лицо Баева Ольга Александровна
Телефон: 7-83361-40331
Факс: 7-83361-40302
Электронная почта: centrzak43@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений города Кирово-Чепецка Кировской области» (МКУ «ЦБ МОУ»)
Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, 613047, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Ленина 1Б
Адрес электронной почты: mkuzbmou@mail.ru
Ответственное лицо (контрактный управляющий либо должностное лицо контрактной службы заказчика): Полуэктов Денис Анатольевич, заместитель директора, начальник общего отдела, 8 (83361) 5-80-30.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2022 13:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2022 10:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д. 1б, 1 этаж, (далее – место доставки), в срок до 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта в течение рабочего времени Заказчика: рабочие дни с понедельника по четверг (рабочее время - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время московское)) и пятница (рабочее время - с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (время московское)). Обеденный перерыв в рабочие дни предусмотрен с 12 часов 00 минут до 12 часов 48 минут (время московское). Поставка товара в выходные дни (суббота, воскресенье) и праздничные дни не производится. Товар поставляется одной партией. Доставка и выгрузка товара Заказчику осуществляется силами, средствами и за счет Поставщика. Поставщик вправе поставить товар Заказчику в установленном муниципальным контрактом порядке досрочно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
|
Штука |
5 |
7266 |
36330 |
Итого: 36330 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3633 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 6 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению (приложено к извещению)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
НМЦК.xlsx
Проект контракта.doc
ТЗ кресла.docx
330 - Перечень документов заявки для участия в закупке АУКЦИОН.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка анализаторов содержания алкоголяОказание услуг по поверке средств измеренийВыполнение работ по текущему ремонту нежилого помещения площадью 146,6 кв.м. с кадастровым номером 43:40:000410:2485, расположенного по адресу: Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Горького, д. 63, корп. 1, пом. 1002Оказание услуг по проведению лабораторных исследованийОказание услуг по уборке и вывозу несанкционированных свалок мусораДревесина топливная прочая