Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Мебель и интерьер

12-11-2022

Поставка офисных кресел (#66431601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 36 330 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0840300037422000319
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 6Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 6Б
Ответственное должностное лицо Баева Ольга Александровна
Телефон: 7-83361-40331
Факс: 7-83361-40302
Электронная почта: centrzak43@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений города Кирово-Чепецка Кировской области» (МКУ «ЦБ МОУ») Место нахождения, почтовый адрес: Российская Федерация, 613047, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Ленина 1Б Адрес электронной почты: mkuzbmou@mail.ru Ответственное лицо (контрактный управляющий либо должностное лицо контрактной службы заказчика): Полуэктов Денис Анатольевич, заместитель директора, начальник общего отдела, 8 (83361) 5-80-30.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2022 13:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2022 10:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д. 1б, 1 этаж, (далее – место доставки), в срок до 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта в течение рабочего времени Заказчика: рабочие дни с понедельника по четверг (рабочее время - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время московское)) и пятница (рабочее время - с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (время московское)). Обеденный перерыв в рабочие дни предусмотрен с 12 часов 00 минут до 12 часов 48 минут (время московское). Поставка товара в выходные дни (суббота, воскресенье) и праздничные дни не производится. Товар поставляется одной партией. Доставка и выгрузка товара Заказчику осуществляется силами, средствами и за счет Поставщика. Поставщик вправе поставить товар Заказчику в установленном муниципальным контрактом порядке досрочно.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное Штука 5 7266 36330


Итого: 36330 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3633 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 6 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению (приложено к извещению)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

НМЦК.xlsx

Проект контракта.doc

ТЗ кресла.docx

330 - Перечень документов заявки для участия в закупке АУКЦИОН.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка анализаторов содержания алкоголя
Оказание услуг по поверке средств измерений
Выполнение работ по текущему ремонту нежилого помещения площадью 146,6 кв.м. с кадастровым номером 43:40:000410:2485, расположенного по адресу: Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Горького, д. 63, корп. 1, пом. 1002
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
Оказание услуг по уборке и вывозу несанкционированных свалок мусора
Древесина топливная прочая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.