Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Мебель и интерьер

03-06-2021

Шифр: 43-2021-нр5187 Поставка мебели для обновления материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» для КОГОБУ ШИ ОВЗ №3 г. Кирова (#54069729)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 427 832 рублей
Закупочная организация: КОГКУ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340200003321006199
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Шифр: 43-2021-нр5187 Поставка мебели для обновления материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» для КОГОБУ ШИ ОВЗ №3 г. Кирова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53114 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Еремин Дмитрий Анатольевич
Телефон: 7-8332-373864
Факс: 7-8332-373864
Электронная почта: goszakaz@atlasnet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2021 в 16:11:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подаётся оператору электронной площадки по адресу:http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 427 832 Российский рубль
Номер организации заказчика 01402000042
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 278 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом 5 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101402000042001
Номер позиции 202101402000042001000050

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 128 349 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 6 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме и п. 13, 14 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4278.32 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с разделом 6 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический двухместный регулируемый по высоте
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 269 Российский рубль
Стоимость: 42 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для преподавателя
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 416 Российский рубль
Стоимость: 37 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для преподавателя поворотный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 924 Российский рубль
Стоимость: 17 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол прямоугольный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 265 Российский рубль
Стоимость: 37 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол раскройный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 947 Российский рубль
Стоимость: 59 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол производственный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 889 Российский рубль
Стоимость: 29 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кухонный гарнитур (шкафы навесные 3 шт. + 2 шт. напольных стола) + мойка врезная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 422 Российский рубль
Стоимость: 42 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кухонный гарнитур (3 шкафа навесных и напольный со столешницей)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 899 Российский рубль
Стоимость: 52 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол раскладной обеденный (стол-книжка)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 717 Российский рубль
Стоимость: 4 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж книжный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 232 Российский рубль
Стоимость: 50 465 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Комбинация для хранения+контейнеры
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 024 Российский рубль
Стоимость: 16 049 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический с регулировкой по высоте
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 416 Российский рубль
Стоимость: 36 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 427 832 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ Мебель зз-09839.zip (Аукционная документация 148.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.