Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0140300018720000033
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 612140, Кировская обл, Даровской р-н, Даровской пгт, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 612140, Кировская обл, Даровской р-н, Даровской пгт, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Зайцева Наталия Николаевна
Телефон: 8-83336-22574
Электронная почта: admdaro10@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2020 12:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2020 10:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п.5.1. Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт в соответствии с п.13 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта в соответствии с п.14 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Прилагается к Извещению о проведении запроса котировок в электронной форме
Идентификационный код закупки 203430800070943080100100580013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги склада поставщика
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта до 29 декабря 2020 года
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Установлено
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тумба офисная деревянная |
|
Штука |
4 |
5753.33 |
23013.32 |
Стол эргономичный компьютерный |
Мебель офисная деревянная прочая |
Штука |
4 |
5158.66 |
20634.64 |
Подставка под системный блок |
Мебель офисная деревянная прочая |
Штука |
4 |
758.67 |
3034.68 |
Итого: 46682.64 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 233.4132 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.8.3. Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.docx
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ.docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
Техническое ЗАДАНИЕ МЕБЕЛЬ.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электротехнических товаров (лампы)Поставка электротехнических товаров (светильники)Поставка сантехнических материаловПоставка стройматериаловВыполнение работ по техническому обслуживанию системы охранной сигнализации, системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей о пожаре, установки автоматического водяного спринклерного пожаротушения, системы внутреннего противопожарного водопроводаПоставка овощей маринованных