Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Мебель и интерьер

06-10-2020

Поставка офисной мебели (#49036152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка офисной мебели
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка офисной мебели
Номер закупки: 0140300040820001374
Идентификационный код закупки: 203434800553443450100101560013101244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4348005534
КПП: 434545002
Место: 610000 Кировская обл улица Воровского 39,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Адрес электронной почты: inbox@admkirov.ru
Контактный телефон: 7-8332-760422
Ответственное должностное лицо: Семёновых Елена Викторовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 05.10.2020 09:23 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.10.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.10.2020 10:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2020 09:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Электронная площадка (ЭП), указанная в п.3 Информационной карты электронного аукциона.
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок – в соответствии с порядком, определенным Федеральным законом № 44-ФЗ, порядком определенным электронной площадкой и настоящей документацией.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 49 900 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" на основании пункта «б» пункта 3 Постановления № 616 запрет не применяется в случае закупки одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 124 и 125 перечня).
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Шкаф с глухими дверцами 10000.00 31.01.12.131 4 ШТ 40000
2 Шкаф гардероб 9900.00 31.01.12.132 1 ШТ 9900
Всего: 49900
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
установлено
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка офисной мебели (далее – товар) в соответствии с характеристиками, указанными в техническом задании (приложение № 1 к информационной карте электронного аукциона).
Реестровый номер плана-графика: 202001403000066003
Номер позиции в плане-графике: 202001403000066003000157
Идентификационный код закупки: 203434800553443450100101560013101244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования «Город Киров».
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
49900.00 49900.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
93601040190016040244 49900.00 49900.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Кировская обл, г. Киров, ул. Воровского, д. 79, кабинеты по согласованию с Заказчиком.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 4990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Любой из выбранных победителем способов обеспечения исполнения контракта должен обеспечивать все обязательства по контракту, в том числе штрафные санкции (пени), неустойку, убытки и т.д. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: департамент финансов администрации города Кирова (АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА), ИНН 4348005534, КПП 434501001. Счет для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810700005000002 в Отделении Киров г. Киров, л/с 05936001018, БИК 043304001, ОКТМО 33701000. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта (с указанием предмета контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810700005000002, л/с: 05936001018, БИК: 043304001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1497 Российский рубль (3% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Получатель: департамент финансов администрации города Кирова (АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА), ИНН 4348005534, КПП 434501001. Р/с 40302810700005000002 в Отделении Киров г. Киров, л/с 05936001018, БИК 043304001, ОКТМО 33701000. Назначение платежа: обеспечение гарантийных обязательств по контракту (с указанием предмета контракта и его реквизитов).
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810700005000002, л/с: 05936001018, БИК: 043304001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.10.2020 09:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.10.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Разъяснения положений документации электронного аукциона предоставляются Заказчиком в соответствии с порядком, определенным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также разделом «Порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе» инструкции участникам электронного аукциона.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

док_1668.doc
05.10.2020 09:24 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка шредеров для ООО "Башнефть - Сервис" на 2021 г.
Текущий ремонт кровли нежилого здания по улице Мира дом № 20 городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Услуги по обеспечению питьевой водой
Лот 197467 "Трубная продукция"
Техническое обслуживание интеллектуальных блоков управления электроприводов АУМА
Техническое обслуживание программно-технического комплекса автоматизированной системы управления технологическими процессами ГТУ-ТЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.