Извещение о проведении закупки "Мебель офисная № 2694969" ( Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Общее наименование закупки:
|
Офисная мебель в соответствии с техническим заданием, поставка по заявке заказчика в течении 10 дней.
|
Организатор:
|
Общество с ограниченной ответственностью "ГалоПолимер Кирово-Чепецк", Россия, 613040, Кировская область, Кирово-Чепецк, пер. Пожарный 2
|
Контактное лицо:
|
Скрябина Александра Николаевна
ScryabinaAN@halopolymer-kc.com
|
Лоты:
|
Лот №1
|
ОКПД2: [31.01.11.150] Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
[31.01.12.110] Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
[31.01.12.130] Шкафы офисные деревянные
[31.01.12.150] Тумбы офисные деревянные
Мебель офисная в соответствии с техническим заданием, поставка в течении 10 дней по заявке заказчика. В КП обязательно прописать условия оплаты и способ доставки и цену за
единицу (упаковку). Цена фиксируется до января 2021 года
|
1 лот
|
Без указания цены, руб.
|
|
Место рассмотрения заявок:
|
город Кирово-Чепецк
|
Дата публикации:
|
21.07.2020 21:26
|
Дата и время начала приема заявок:
|
21.07.2020 21:26
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
04.08.2020 10:00
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
04.08.2020 12:00
|
Дата и время подведения итогов закупки:
|
04.08.2020 14:00
|
Закупочная документация:
|
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Нет
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки:
|
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
|
Нет
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Мебель офисная в соответствии с техническим заданием, поставка в течении 10 дней по заявке заказчика. В КП обязательно прописать условия оплаты и способ доставки и цену за
единицу (упаковку). Цена фиксируется до января 2021 года
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Мебель офисная № 2694969-1"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
Скрябина Александра
Старший менеджер по закупкам
Управление материально-технического снабжения
ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк»
Тел. (83361)6-92-91
Внутренний т.92-91
ScryabinaAN@halopolymer-kc.com
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[31.01.11.150] Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
[31.01.12.110] Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
[31.01.12.130] Шкафы офисные деревянные
[31.01.12.150] Тумбы офисные деревянные
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Мебель офисная в соответствии с техническим заданием, поставка в течении 10 дней по заявке заказчика. В КП обязательно прописать условия оплаты и способ доставки и цену за
единицу (упаковку). Цена фиксируется до января 2021 года
|
Количество:
|
1
|
Единицы измерения:
|
лот
|
Цена:
|
Без указания цены, руб.
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
г. Кирово-Чепецк
|
Условия поставки:
|
Доставка только транспортом Поставщика.
|
Срок поставки:
|
август 2020г. - январь 2021г.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
отсрочка платежа, рассмотрим все варианты
|
Комментарий:
|
Настоящие извещение не является предложением о заключений договора. Проведений данной конкурентной процедуры не порождает обязанности организатора/заказчика заключить
договор с любым из её участников. Данная процедура не является процедурой проведения торгов, конкурсов, аукционов. Нормы, статьи, ст.ст.447-449 ГК РФ, а так же
законодательства о проведений закупок для государственных и муниципальных нужд, не применяются к регулированию отношений между организатором, заказчиком и участниками данной
закупочной процедуры.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
Ограничен по сумме
|
Ограничен по времени
|
Ограничен по количеству
|
Безлимитный
|
-
|
12 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
1 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
3 мес.
|
-
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
1
|
Малая закупка
|
500000
|
3 мес.
|
1
|
|