Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Мебель и интерьер

31-03-2020

Поставка кресел и офисных стульев (#46137108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 81 280 рублей
Закупочная организация: КОГКУ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0340200003320003546
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка кресел и офисных стульев
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 610045, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10
Контактное лицо Еремин Дмитрий Анатольевич
Телефон: 7-8332-373864
Факс: 7-8332-373864
Электронная почта: goszakaz@atlasnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Доставка товара осуществляется по адресу: г. Киров, Красноармейская, д. 17.
Порядок предоставления В соответствии с разделом 4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.03.2020 в 14:53+03:00
Место подачи заявок : Заявка подаётся оператору электронной площадки по адресу: https://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии с разделом 3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.04.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.04.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.04.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с разделом 6 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме и п. 13, 14 Информационной карты

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе 101461 2 8d783392-c Вид материала сидения 1 2 Дерево cf3a76b9-4 Наличие мягкой спинки 1 1 Да 8e50a5cd-4 Наличие мягкого сидения 1 1 Да cfca308b-b Наличие пюпитра 1 2 Нет 48b1fe49-c Складная конструкция 1 2 Нет a64c21d9-c Наличие подлокотников 1 2 Нет 94b59978-4 Вид материала спинки 1 2 Дерево Стул на металлическом каркасе
Количество: 8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 960 рублей
Стоимость: 7680 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Стул на металлическом каркасе


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом В соответствии с техническим задание Кресло
Количество: 16 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4600 рублей
Стоимость: 73600 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.11.150-00000003 Стул на металлическом каркасе
8d783392-c Вид материала сидения
cf3a76b9-4 Наличие мягкой спинки
8e50a5cd-4 Наличие мягкого сидения
cfca308b-b Наличие пюпитра
48b1fe49-c Складная конструкция
a64c21d9-c Наличие подлокотников
94b59978-4 Вид материала спинки
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Начальная (Максимальная) цена контракта 81280 рублей
Количество 8
Цена за ед.изм. 7680 рублей
ИТОГО 81280 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка товара осуществляется по адресу: г. Киров, Красноармейская, д. 17.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки и сборки – в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения контракта. Дата поставки товара согласовывается с Заказчиком.

Документация


  • Аукционная документация (АЭФ мебель зз-06091.zip)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23385463
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов лекарственных
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка расходных материалов для стоматологии
    Выполнение работ по обследованию систем вентиляции поликлиники
    Поставка размораживателя плазмы крови
    Поставка изделий медицинского назначения (Шовный материал)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.