Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0340100009718000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРЛОВСКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ДЕВИАНТНЫМ (ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫМ) ПОВЕДЕНИЕМ ЗАКРЫТОГО ТИПА"Название тендера Поставка дивана, стульев, кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исправление ошибки в техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.10.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРЛОВСКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ДЕВИАНТНЫМ (ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫМ) ПОВЕДЕНИЕМ ЗАКРЫТОГО ТИПА"
Место нахождения Российская Федерация, 612270, Кировская обл, Орловский р-н, Орлов г, УЛ БОЛЬШЕВИКОВ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 612270, Кировская обл, Орловский р-н, Орлов г, УЛ БОЛЬШЕВИКОВ, 4
Ответственное должностное лицо Щенникова Ольга Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2018 в 08:07:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 13.3 и 13.5 ИУЗ об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в соответствии со статьей 16 ИУЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 85 716 Российский рубль
Источник финансирования Источником финансирования являются средства федерального бюджета – субсидии на выполнение государственного задания.
Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на счет Поставщика.
Номер организации заказчика 03401000097
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРЛОВСКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ДЕВИАНТНЫМ (ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫМ) ПОВЕДЕНИЕМ ЗАКРЫТОГО ТИПА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 25 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 571 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта:
1) безотзывная банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям, указанным в настоящей документации об аукционе или;
2) внесение денежных средств на счет, указанный заказчиком в настоящей документации об аукционе.
Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000002 л/с БИК 043304001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 106 Российский рубль
Стоимость: 14 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло на деревянном каркасе
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 093 Российский рубль
Стоимость: 42 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 22 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 781 Российский рубль
Стоимость: 17 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный трехместный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 746 Российский рубль
Стоимость: 11 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Всего на сумму:
85 716 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация диваны, кресла стулья2.docx (Документация диваны, кресла стулья2 455.14 Кб)Техническая документация
- Документация диваны, кресла стулья (Документация диваны, кресла стулья.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работниковПоставка кухонной мебелиОказание услуг по отпуску тепловой энергии в горячей воде для нужд центра местной активностиОказание услуг по очистке дорог от снегаПоставка аппаратно-программных модулей доверенной загрузки (для СКЗИ DioPOST) в комплектеОказание услуг на проведение измерений и анализов, включая отбор проб промышленных выбросов и атмосферного воздуха