Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Мебель и интерьер

27-12-2015

Поставка стульев офисных (#20672134)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 28 370 рублей
Закупочная организация: КОГБУЗ "КОНД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340200015015000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка стульев офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 610033, Кировская обл, Киров г, СТУДЕНЧЕСКИЙ, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 610033, Кировская обл, Киров г, СТУДЕНЧЕСКИЙ, 7, -
Ответственное должностное лицо Шутова Ираида Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2015 в 10:58:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подаётся оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.01.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 370 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03402000150
Организация заказчика КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляетсяпо заявкам Заказчика в течение 10 календарных дней с момента направления заявки
Номер плана закупок 44201503402000150001
Номер позиции в плане закупок П44201503402000150001000244

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 283 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 043304001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 418 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000001 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисный стул для посетителей
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 945 Российский рубль
Стоимость: 28 370 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.311 (Стулья с металлическим каркасом мягкие (обитые))


Всего на сумму: 28 370 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗАЯВКА.docx (Аукционная документация 34.63 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.docx (Аукционная документация 41.75 Кб)
  • Информационная карта электронного аукциона.doc (Аукционная документация 144 Кб)
  • Лист согласования заявки.pdf (Аукционная документация 243.31 Кб)
  • обоснование цены.xlsx (Аукционная документация 12.37 Кб)
  • Проект контракта на поставку стульев.docx (Аукционная документация 41.38 Кб)
  • техническая часть.docx (Аукционная документация 20.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения.(Е – 0199/15)
    Оказание услуг по передаче тепловой энергии в горячей воде.(Е – 0198/15)
    Поставка лекарственных препаратов
    Оказание услуг по передаче тепловой энергии в горячей воде.(Е – 0193/15)
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения.(Е – 0528/15)
    Оказание услуг по передаче тепловой энергии.(Е – 0527/15)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.