Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Недвижимость / земля

21-11-2017

Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт о проведении капитального ремонта в г. Кирове (#30767107)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №РТС243В170328
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион
Номер закупки: РТС243В170328
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт о проведении капитального ремонта в г. Кирове
Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: http://www.fkr43.ru/
Договор по результатам закупки заключается в электронной форме: Да
Дата и время начала подачи заявок: 21.11.2017 08:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2017 11:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 15.12.2017
Место рассмотрения заявок: 610017, Российская Федерация, Кировская обл., г. Киров, ул. Герцена, 49, ОКАТО: 33401000000
Дата и время проведения электронного аукциона: 18.12.2017 09:00 (по московскому времени)
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   НКО "Фонд капитального ремонта"
   
ИНН организации: 4345982348
   
Место нахождения: 610017, Российская Федерация, Кировская обл., г. Киров, ул. Воровского, 73, ОКАТО: 33401000000
 
 
Почтовый адрес: 610017, Российская Федерация, Кировская обл., г. Киров, ул. Герцена, 49, ОКАТО: 33401000000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Контактное лицо:   Тестоедов Игорь Вячеславович
   
Телефон: +7 (833) 222-2362 доб. 507
   
E-mail адрес: tiv@fkr43.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Сведения о сроках подписания договора
 
Срок подписания победителем аукциона или иным участником аукциона договора 5 рабочих дней
   
Условие инициации начала течения срока с даты получения проекта договора подрядной организацией
   
Срок направления заказчиком проекта договора победителю аукциона или иному участнику аукциона, рабочих дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола 3
   
Срок подписания проекта договора заказчиком, календарных дней с даты размещения на ЭП инициирующего протокола от 10 до 20 календарных дней
   
 
Электронный аукцион
 
Общие сведения об электронном аукционе
 
  Наименование предмета договора:   Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт о проведении капитального ремонта в г. Кирове
Валюта: Российский рубль
Начальная (максимальная) цена: 30 555 002,00 (Российский рубль)
Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки: 2
Срок направления договора: 3 рабочих дня
Предмет электронного аукциона/категория работ: Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (далее - ремонт (замена) лифтового оборудования)
   
Условия участия в электронном аукционе
 
Заказчик
 
  Наименование:   НКО "Фонд капитального ремонта"
 
 
Обеспечение заявки: 366 660,02 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора: 1 527 750,10 (Российский рубль)
 
 
Место выполнения работ, оказания услуг: Киров г, Преображенская ул, 103; Киров г, Пятницкая ул, 113; Киров г, Романа Ердякова ул, 22; Киров г, Сурикова ул, 34; Киров г, Труда ул, 57; Киров г, Труда ул, 87; Киров г, Щорса ул, 30А
 
Срок выполнения работ, оказания услуг: Дата начала: с даты уведомления заказчиком о представителе строительного контроля Дата окончания: «19» апреля 2018 года
 
Условия оплаты выполненных работ (услуг): Оплата выполненных работ осуществляется в соответствии с порядком, определенным разделом 3 проекта договора (раздел XIV аукционной документации)
 
Условия договора:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Процент от НМЦ
   
Размер обеспечения заявки на участие: 366 660,02 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Процент от НМЦ
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
  Документация.pdf Документация.pdf  
Приложение №1 к аукционной документации. Форма заявки.docx Приложение №1 к аукционной документации. Форма заявки.docx
проекты.zip проекты.zip
сметы.zip сметы.zip
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   20.11.2017 16:46 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение продуктов питания(сок фрктовый)
Разработка проекта местных нормативов градостроительного проектирования Ниновского сельского поселения
Поставка канцелярских товаров
Комплектующие для орг.техники
Выполнение работ по ремонту помощений
Изделия медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.