Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0540600012117000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЛУЗСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"Название тендера Дрова 3
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46521 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559755 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЛУЗСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 613980, Кировская обл, Лузский р-н, Луза г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 33, ОФИС 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 613980, Кировская обл, Лузский р-н, Луза г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 33, ОФИС 16
Ответственное должностное лицо Чебаевский Олег Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 613980, Кировская обл, Лузский р-н, Луза г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 33, ОФИС 16
Порядок подачи заявок на участие Дата и время начала срока подачи заявок с момента публикации извещения единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru.
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017. 09:00 (время московское)
Место подачи заявок участников запроса котировок – Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: 613980, г. Луза, ул. Ленина, 33. Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8-00 до 17-00 часов, пятница с 8-00 до 16-00 часов (время московское), перерыв с 12-00 до 13-00 часов (время московское)или в форме электронного документа. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок представляется по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования средства предприятия
Номер организации заказчика 05406000121
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЛУЗСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрова 3(древесина дровяная лиственных пород)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.110 (Дрова)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 139 Кб)Обоснование начальной цены.doc (Обоснование начальной цены 43.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 130 Кб)Техзадание .doc (Техзадание 30.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилых помещений для переселения граждан Оричевского района Кировской области из аварийного жилищного фондаПоставка лекарственных препаратов (Этанол)Дрова 4Поставка лекарственных препаратовПоставка запасных частей для силового оборудованияПоставка лекарственных препаратов