Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Недвижимость / земля

20-03-2015

Приобретение жилого помещения для  муниципальных нужд в целях  обеспечения лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения родителей. (#16776735)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 701 444 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0140300023715000011
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАЛМЫЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение жилого помещения для  муниципальных нужд в целях  обеспечения лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения родителей.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАЛМЫЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 612920, Кировская обл, Малмыжский р-н, Малмыж г, ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 612920, Кировская обл, Малмыжский р-н, Малмыж г, ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 2А
Ответственное должностное лицо Костюнин Александр Викторович
Дополнительная информация: Закирова Людмила Валерьевна, тел.(83347) 2-28-18 Калимуллина Фаима Нуртдиновна тел.(83347) 2-28-83

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2015 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 612920, Кировская обл, Малмыжский р-н, Малмыж г, ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 2А.каб.32
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса предложений вправе подать заявку на участие в запросе предложений в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 26.03.2015 до 10-00 часов . Заявки подаются в запечатанном конверте с обязательным указанием предмета запроса предложений . Согласно ч.5 ст.112 Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, Законом № 44-ФЗ подача заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2015 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 612920, Кировская обл, Малмыжский р-н, Малмыж г, ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 2А,каб.36
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 701 444 Российский рубль
Источник финансирования Субвенция из областного бюджета
Номер организации заказчика 01403000237
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАЛМЫЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3 дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 014 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупок. Факт внесения участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе предложений, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должна составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322080000001 л/с БИК 043304787

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 072 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322080000001 л/с БИК 043304787

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жилое помещение
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 701 444 Российский рубль
Стоимость: 701 444 Российский рубль
Код по ОКПД: 70.12.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий)


Всего на сумму: 701 444 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 612920, Кировская обл, Малмыжский р-н, Малмыж г, ЧЕРНЫШЕВСКОГО, 2А,каб.32
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется в письменной форме или в виде электронного документа и направляется заинтересованному лицу по адресу, указанному в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления Документация о проведении запроса предложений в электронной форме доступна для ознакомления на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке 1. Документация о проведении запроса предложений предоставляется всем заинтересованным лицам на основании заявления со дня размещения в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы вся информация размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) извещения о проведении запроса предложений. Заявление составляется в произвольной форме и в обязательном порядке должно содержать: регистрационный номер и наименование запроса предложений, почтовый адрес, по которому должна быть направлена документация о проведении запроса предложений, а также подпись заинтересованного лица.
Срок предоставления с 19.03.2015 в 11:00:00 до 25.03.2015 в 17:00:00

Тендерная документация


  • Документация запроса предложений № ЗП 1.doc (Документация запроса предложений № ЗП 1 251 Кб)
  • проект контракта.doc ( проект контракта 119.5 Кб)
  • Приложение 2 Техническое задание.doc (Приложение 2 Техническое задание 43.5 Кб)
  • Приложение 3 начальная (макс) цена .doc (Приложение 3 начальная (макс) цена 43.5 Кб)
  • Приложение № 1 Форма заявки.doc (Приложение № 1 Форма заявки 90 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение
    Поставка компьютеров для нужд КОГБУЗ «Кирово-Чепецкая ЦРБ».
    Поставка триммера, уборочной тележки с ведрами и механическим отжимом для нужд государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области
    Закупка (поставка) компьютеров в комплекте для нужд КОГБОУ СПО «Кировский медицинский колледж»
    Оказание услуг по охране
    Поставка канцелярских товаров для нужд администрации города Слободского

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.