Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-11-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту здания административно-приемного корпуса (капитальный ремонт входов в здание, части помещений) Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы» (#81570733)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 3 927 112 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские Увалы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0740100000124000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту здания административно-приемного корпуса (капитальный ремонт входов в здание, части помещений) Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 613000, Кировская обл
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 613000, Кировская обл
Ответственное должностное лицо Фетисова Светлана Юрьевна
Телефон: 8-83361-68131
Электронная почта: torgi@vyatuval.kirov.ru
Дополнительная информация: Контактные лица: по вопросам организации и проведения открытого аукциона в электронной форме – Бердникова Дарья Сергеевна, тел.: (83361) 68-138, 68-113, факс: (83361) 68-131; по вопросам, касающимся описания объекта закупки – Сысолятин Алексей Александрович, тел.: (83361) 68-134, 8 (912) 737-42-06

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2024 16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 635 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03244643000000064000 л/с БИК 013304182

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 927 112 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241431201915643120100103130014120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Кировская область, м. р-н Кирово-Чепецкий, с.п. Бурмакинское, с. Бурмакино, ФБУ Центр реабилитации СФР «Вятские Увалы»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту здания административно-приемного корпуса (капитальный ремонт входов в здание, части помещений) Федерального бюджетного учреждения Центр реабилитации Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы» Условная единица 1 3927111.5 3927111.5


Итого: 3927111.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 392711.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202407401000001001
Номер позиции 202407401000001001000236


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК.docx

4. Проект контракта на капитальный ремонтАПО.docx

1. Описание объекта закупки.docx

3. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по её заполнению.docx

Извещение капитальный ремонт АПО (СМП, типовые условия).docx

ЛСР 02-30-01 от 30.09.2024 капремонт АПК.pdf

Деф ведомость № 6_2023 капремонт АПК.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка переносных: углекислотных огнетушителей ОУ-6 и порошковых огнетушителей ОП-5
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия Хлорид
Поставка учебного оборудования для кабинета информатики
Поставка расходных материалов для стоматологии
Выполнение работ по ремонту обочин асфальтогранулятом: ул. Полевая, ул. Строительная, ул. Лянгасы в Нововятском районе в г. Кирове
Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.