Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-10-2024

Частичная замена окон в здании МКОУ Ленинской ООШ с. Заречье, расположенной по адресу: Кировская область, Подосиновский район, с. Заречье (#81142832)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Сумма контракта: 527 300 рублей
Закупочная организация: КОГКУ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340200003324014104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Частичная замена окон в здании МКОУ Ленинской ООШ с. Заречье, расположенной по адресу: Кировская область, Подосиновский район, с. Заречье
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 10
Ответственное должностное лицо Еремин Дмитрий Анатольевич
Телефон: 8-8332-272798-9810
Электронная почта: goszakaz@atlasnet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 17:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 636 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643336320004000 л/с БИК 013304182

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 527 300 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243432600946143260100100050014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Кировская область, Подосиновский район, с. Заречье, ул. Новая, д. 47.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Частичная замена окон в здании МКОУ Ленинской ООШ с. Заречье, расположенной по адресу: Кировская область, Подосиновский район, с. Заречье Условная единица 1 527300 527300


Итого: 527300 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 105460 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более % по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 44-ФЗ. Участник закупки,с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 44-ФЗ,освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т.ч. с учетом положений ст.37 Закона в соответствии с порядком, установленным ч.8.1 ст.96 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403403000812001
Номер позиции 202403403000812001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование цены.docx

Проект контракта и приложения.doc

Описание объекта закупки.xlsx

Доп информация к извещению.doc

Инструкция по заполнению заявки.doc

Смета.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Установка систем автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в рамках капитального ремонта в административном здании по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 174
Крупа пшеничная
Поставка расходных материалов для клинико-дигностической лаборатории
Оказание транспортных услуг по перевозке служащих Управления Роспотребнадзора по Республике Коми
Радиосистема
Радиосистема

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.