Объявление о закупке №100274139122100071
|
Номер
|
100274139122100071
|
Дата и время размещения закупки
|
08.12.2022 15:17
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
09.12.2022 15:17
|
Идентификационный код закупки
|
221434525766043450100100080000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ КИРОВУ
|
ИНН организации
|
4345257660
|
КПП организации
|
434501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
kir.mvd@MAIL.RU
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(833)251-96-10
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
выполнение работ по текущему ремонту объекта
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
96250.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
16.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
20.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Односторонний отказ от исполнения настоящего Контракта допускается в случае: 1. существенного нарушения Контракта одной из сторон; 1.1. нарушение настоящего контракта Подрядчиком является
существенным в случае: 1.1.1. выполнения работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в течение 5 календарных дней; 1.1.2. не выполнения письменных
требований Заказчика в случаях, предусмотренных настоящим Контрактом; 1.1.3. отставания от графика выполнения строительно-монтажных работ по отдельным позициям более чем на 15 календарных
дней. 1.2. нарушения настоящего Контракта Заказчиком является существенным в случае неоднократного нарушения сроков оплаты выполненных работ (их результатов); 2. не соответствия
Подрядчика установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставления недостоверной информации о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему
стать победителем определения Подрядчика.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Работы оплачиваются в соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований (федеральный бюджет) на 2022 год.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК тек.ремонт.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Киров, ул Красина, д 51
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
раздел 5 проекта ГК (прилагается)
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
Прочее. Выполнение работ по текущему ремонту объекта: устройство потолков
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
96250.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
96250.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ТАТОЛ" (ИНН: 4345518489, КПП:434501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 08.12.2022 15:18
|