Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-09-2020

Поставка посуды и приборов столовых, изделий кухонных (#48669018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Сумма контракта: 1 081 726 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Вятские Увалы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0740100000120000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Название тендера Поставка посуды и приборов столовых, изделий кухонных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 613000, Кировская обл, Кирово-Чепецкий р-н, Бурмакино с
Почтовый адрес Российская Федерация, 613000, Кировская обл, Кирово-Чепецкий р-н, Бурмакино с
Ответственное должностное лицо Фетисова Светлана Юрьевна
Телефон: 7-83361-68113
Электронная почта: torgi@vyatuval.kirov.ru
Дополнительная информация: Контактные лица: по вопросам организации и проведения электронного аукциона – Груздева Дарья Сергеевна, Фоминых Светлана Александровна, тел.: (83361) 68-113, 68-184, факс: (83361) 68-133; по вопросам, касающимся технического задания – Евсеева Светлана Леонидовна, тел.: (83361) 68-230.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2020 в 14:13:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.roseltorg.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 081 725 Российский рубль
Номер организации заказчика 07401000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта. Товар поставляется одной партией. Дата и время поставки товара дополнительно согласовываются с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 817 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. Режим использования специального счета должен предусматривать осуществление банком на основании информации, полученной от оператора электронной площадки, операций в соответствии с частью 11 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 № 626).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810633042000001 л/с БИК 043304001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из фарфора
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 42 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Приборы столовые и кухонные из нержавеющей стали
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 39 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.14.110 (Приборы столовые и кухонные из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Приборы столовые и кухонные из нержавеющей стали
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 23 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.14.110 (Приборы столовые и кухонные из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия кухонные из нержавеющей стали
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 033 Российский рубль
Стоимость: 81 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия кухонные из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия кухонные из нержавеющей стали
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 316 Российский рубль
Стоимость: 26 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия кухонные из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия кухонные из нержавеющей стали
Количество: 108 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 100 Российский рубль
Стоимость: 118 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия кухонные из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из прочего стекла (креманка)
Количество: 795 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 29 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из прочего стекла (блюдце)
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 146 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из прочего стекла (салатник)
Количество: 2870 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 188 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из прочего стекла (тарелка плоская)
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 164 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из прочего стекла (тарелка плоская)
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 56 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из прочего стекла (тарелка глубокая)
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 165 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)


Всего на сумму: 1 081 725 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док-ция ЭА_посуда и приборы столовые (СМП,126н).docx (Извещение и Док-ция ЭА. Проект ГК. Обоснование НМЦК. 265.2 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение и Док-ция ЭА. Проект ГК. Обоснование НМЦК. (Док-ция ЭА_посуда и приборы столовые (СМП,126н).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка (приобретение) жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в собственность муниципального образования "Город Киров"
    Поставка (приобретение) жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в собственность муниципального образования "Город Киров"
    Поставка (приобретение) жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в собственность муниципального образования "Город Киров"
    Поставка (приобретение) жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в собственность муниципального образования "Город Киров"
    Поставка автомобиля легкового
    Выполнение работ по ремонту автобусных остановок на автомобильных дорогах местного значения Тужинского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.