Тендеры и конкурсные торги / Кировская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-08-2020

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по сносу аварийных жилых домов по адресам: Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, пер. Инженерный, д. 3; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Тюленина, д. 13; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Тюленина, д. 15; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Блюхера, д. 4е; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, пер. 3-й Опытный, д. 7. (#48140192)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Кировская область
Город проведения закупки/тендера: Киров
Организатор тендера: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по сносу аварийных жилых домов по адресам: Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, пер. Инженерный, д. 3; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Тюленина, д. 13; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Тюленина, д. 15; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Блюхера, д. 4е; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, пер. 3-й Опытный, д. 7.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по сносу аварийных жилых домов по адресам: Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, пер. Инженерный, д. 3; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Тюленина, д. 13; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Тюленина, д. 15; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Блюхера, д. 4е; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, пер. 3-й Опытный, д. 7.
Номер закупки: 0140300040820001071
Идентификационный код закупки: 203434530185643450100122170037112244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Управление муниципальных закупок администрации города Кирова
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4348005534
КПП: 434545002
Место: 610000 Кировская обл улица Воровского 39,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610000, Кировская обл, улица Воровского, 39
Адрес электронной почты: zakupkgu@yandex.ru
Контактный телефон: 7-8332-641081
Ответственное должностное лицо: Коротаева Ирина Валерьевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.08.2020 12:47 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.08.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.08.2020 09:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 12:47 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Электронная площадка (ЭП), указанная в п.3 Информационной карты электронного аукциона.
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок – в соответствии с порядком определенным Федеральным законом № 44-ФЗ, порядком определенным электронной площадкой и настоящей документацией.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 296 667 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства 71.12.12.000-00000015 УСЛ ЕД 1 296 667 296 667
Всего: 296 667
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
установлены
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
установлены
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КИРОВСКОЕ ЖИЛИЩНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по сносу аварийных жилых домов по адресам: Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, пер. Инженерный, д. 3; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Тюленина, д. 13; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Тюленина, д. 15; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, ул. Блюхера, д. 4е; Российская Федерация, Кировская область, г. Киров, пер. 3-й Опытный, д. 7 (далее – работы) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1).
Реестровый номер плана-графика: 202003403001594002
Номер позиции в плане-графике: 202003403001594002000053
Идентификационный код закупки: 203434530185643450100122170037112244
Источник финансирования: Бюджет муниципального образования «Город Киров».
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
296666.67 296666.67 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
91405011210005260244 296666.67 296666.67 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Кировская обл, г. Киров, ул. Красноармейская, д.61 – место предоставления результата выполненных работ. Выполнение работ осуществляется по месту нахождения Подрядчика. Обязательный выезд на места нахождения объектов капитального строительства согласно Техническому заданию (Приложение № 1).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта в течение 45 календарных дней.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Любой из выбранных победителем способов обеспечения исполнения контракта должен обеспечивать все обязательства по контракту, в том числе штрафные санкции (пени), неустойку, убытки и т.д. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: Департамент финансов администрации города Кирова (МКУ "КЖУ"), ИНН 4345301856, КПП 434501001, ОКТМО 33701000. Счет для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810700005000002 в Отделение Киров г. Киров, БИК 043304001, л/с 05914007028. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта (с указанием предмета контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810700005000002, л/с: 05914007028, БИК: 043304001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.08.2020 12:47 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.08.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Разъяснения положений документации электронного аукциона предоставляются Заказчиком в соответствии с порядком определенным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также разделом «Порядок предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе» инструкции участникам электронного аукциона.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Док_1261.doc
06.08.2020 12:48 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров (перчатки резиновые, одноразовые стаканы)
Поставка СИЗ
Поставка хлеба и батона во втором полугодии 2020
Поставка лекарственного препарата "Карбоплатин"
№ зз-29354-2020 Приобретение и монтаж резервного пеллетного котла в котельную школы с. Копки Селтинского района Удмуртской Республики
Поставка полиграфической продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.